магазин ПОИСКЪ РОДОНИТ в Краснодаре 12 ТАЛЕРОВ в Краснодаре
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [кто где копает..]
АвторСообщение
сталкер
постоянный участник




Пост N: 3296
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: СССР
Рейтинг: 36

Награды:  :fc011: За 1000 постов! :fm124: Орден труда!За ссылки и информацию! :fm055: За помощь в организации слета весна 2012 и выбора места :fm154: Следопыту-за место леплазорий! :fm105: За общение и чуство юмора 3000 постов!
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 05:15. Заголовок: и снова про закон... (продолжение)


в болталке и флуде,тема пошла за проект закона...который сегодня вроде разглядывать будут в правительстве...
есть ли я правильно понял...то вот это он и есть... http://mkrf.ru/dokumenty/3974/detail.php?ID=247564
....Братцы!скажите шо думаете по поводу...там масса фраз..не имеющая чёткого определения...
во всяком случае...для меня осталось много не ясного..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Рой
постоянный участник


Пост N: 2523
Зарегистрирован: 19.01.13
Откуда: Где-то рядом
Рейтинг: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.15 21:34. Заголовок: drozd :sm36: :sm36:..


drozd (кстати, ссылку бы кто дал на этот документ в официале )
Значит что мы имеем более-менее "полезного" из этого документа?
Выдержка:
[quote]"Добросовестным любителям законного металлопоиска, то есть занимающихся поиском металлических предметов, не связанных с обнаружением предметов старины и вне территорий, фактически содержащих культурный слой, в том числе, вне территорий объекта археологического наследия (искатели металлолома, любители пляжного металлопоиска, спортивного поиска заранее спрятанных предметов и т.д.), закон № 245-ФЗ также не создает препятствий,

Вместе с тем, если в случае проведения такого поиска указанными любителями будет обнаружен объект, обладающий признаками объекта археологического наследия, они так же. как и до вступления в силу закона№ 245-ФЗ, должны в соответствии с пунктом 1 статьи 37 закона № 73-ФЗ сообщить об обнаруженном объекте в органы охраны памятников субъектов Российской Федерации, что и подтвердит их добросовестность. При этом, учитывая, что изъятие археологических предметов возможно только профессиональными археологами, полагаем, что передача обнаруженных археологических предметов государству должна осуществляться при непосредственном участии таких археологов. [/quote]
---------------------------------------------------------

Т.е. , как только устаканится погодка, я придавленный пиндосовскими санкциями, дабы пополнить скудеющую потребительскую корзинку своей семьи, пойду шукать металлолом...И если вдруг случится,что мною "...будет обнаружен
объект,обладающий признаками объекта археологического наследия.."(кстати,как я это определю,я жишь простой сборщик металлолома,и посему,всё шо дюже ржавое буду принимать за эти "признаки"),то я, в соответствии с пунктом 1 статьи 37 закона № 73-ФЗ сообщу об обнаруженном объекте в органы охраны памятников субъектов Российской Федерации, что и подтвердит мою добросовестность.
"При этом, учитывая, что изъятие археологических предметов возможно только профессиональными археологами", то,при каждом разе обнаружения мною объекта,обладающего по моему обывательскому мнению "признаками объекта археологического наследия", своими письменными заявлениями добьюсь вызова в точку обнаружения "объекта"(вероятно,точка эта будет в трущобном овраге или в поуши слякотном паханном поле), и торжественно осуществлю передачу обнаруженных как бы археологических предметов государству при непосредственном участии каких бы то ни было археологов.
А если у меня семеро душ детей,то я ж и в две пионерские смены...

Рой , да не "зарывайся"! Спасибо: 0 
Профиль
Сэм



Пост N: 1287
Зарегистрирован: 23.01.11
Откуда: да русский, КАМЫШИ!
Рейтинг: 12

Награды: 700 постов :fc010:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.15 09:12. Заголовок: Рой пишет: А если у..


Рой пишет:

 цитата:
А если у меня семеро душ детей,то я ж и в две пионерские смены...



искать и отыскивать где- бы не прятали. Спасибо: 0 
Профиль
drozd
постоянный участник




Пост N: 1812
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Россия, Россия
Рейтинг: 37

Награды:  :fc010: За 700 постов!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.15 10:49. Заголовок: http://poiskfan.ru/i..


http://poiskfan.ru/index.php?PHPSESSID=3daq77vq536q874ar3nt62g8v4&topic=950.0

есть копия вышеизложенного письма и ещё разная инфа.

Спасибо: 0 
Профиль
njkzy
Постоянный участник




Пост N: 4299
Металлодетектор : Deus
Зарегистрирован: 10.01.11
Откуда: правый берег Лабы
Рейтинг: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.15 17:26. Заголовок: «Встреч с полицией н..


«Встреч с полицией на практике не много, но они заканчиваются для копарей иногда весьма плачевно - штрафом с конфискацией МД, лопаты и поднятого. Многие копари пребывают в плену иллюзий и сами торжественно рассказывают наряду про своё любимое хобби, коп, поиск потеряшек и т.д. Многие называют себя белыми любителями приборного металлопоиска и т.д., многие искренне считают, что занимаются разрешенным и ненаказуемым делом... Анализ опубликованных дел позволяет обобщить основные правила поведения копарей при встрече с полицией. Ведут себя копари совершенно по разному:
1. Есть группа копарей с корками, которые смотрят на наряд полиции свысока;
2. Есть группа копарей, которые надеются, что всегда смогут откупиться и решить вопрос на месте;
3. Есть группа копарей, которые надеются на свои быстрые ноги и уверенны, что им удастся убежать;
4. Есть группа копарей, считающая себя очень грамотными, в силу чего для них не составит проблем выпутаться из аналогичной ситуации;
А вот для оставшихся копарей попробую дать несколько советов, как себя вести, что делать, говорить и т.д. Несколько советов как дешево не подставиться под раздачу...
При этом я учитываю просьбы ряда форумчан осветить этот вопрос.

***В УК РФ (Уголовный Кодекс РФ) есть только одна статья по копу. Это ст. 243 УК РФ - уничтожение или повреждение памятников истории и культуры, а так же предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность. При этом надо понимать, что в законе речь идет только о памятниках взятых под охрану государства.
Часть 1 этой статьи - это памятники регионального значения влечет наказание - штраф до 200.000 рублей или лишение свободы до 2 лет.
Часть 2 - особо ценные объекты или памятники общероссийского значения - штраф от 100.000 до 500.000 руб. или лишение свободы до 5 лет.
Эти статьи встречаются в жизни, но попасть под неё можно только на АКРе, умысел должен быть только прямой направленный на уничтожение или повреждение памятника. На практике уничтожение - это пригнали бульдозер и сгребли культурный слой, а повреждение, например, нарыли на АКРе шурфов.
Попытки привлечь по этой статье за ямки на АКРе были, но заканчиваются они прекращением дела. Поскольку АКРы не отмечены табличками на местности у судов возникают реальные трудности с определением прямого умысла виновного лица.
Эта статья УК действует только на АКРах, хотя известны случаи её применения и не АКРе. Пример - когда копарь нашел золото гуннов и повредил ценные предметы при их подъеме.
При этом надо понимать, что умысел следствие вменяет по фактическим последствиям.

***В КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушениях) есть только одна статья по копу. Это ст. 7.15 КоАП РФ которая всем без исключения, везде без исключение запрещает архразведку и архраскопки без открытого листа. Наказание штраф 1500 - 2000 руб с конфискацией МД, лопаты и всего поднятого...
Можно до посинения спорить что такое архразведка и архраскопки, собирать какие-то ответы архов, книги, научные статьи, фото, но это все никакой роли не играет. Я исхожу только из того, что под этими понятиями понимают суд и полиция. Все просто до примитивизма:
Идет чел ищет с МД, или ищет глазами без МД - архразведка есть. Лопатой или без неё достает из земли предмет - архраскопки есть. Доказывайте в суде что хотите - вы никому ничего не докажите и ни при каких обстоятельствах не сможете изменить судебную практику.
То же самое по месту копа - доказывайте что хотите, но место роли не играет, вас всё равно осудят...
То же по открытым листам - можете говорить, мол их дают не всем, они необходимы только на АКРах, ссылаться на закон - все бесполезно, суд ни во что вникать не будет... Судебную практику в состоянии изменить только законодатель или Верховный Суд, все остальные не в состоянии...
Для копаря только один выход - не заниматься архразведкой и архраскопками, другого выхода нет.
Увы из постановлений усматривается, что копари "по сути дают признательные показания", то есть сами рассказывают о своём любимом хобби, копе, сборе потеряшек и т.д. То есть, сами на себя статью вешают и безропотно идут на убой...

***Подавляющее большинство копарей привлеченных по ст. 7.15 КоАП РФ не оспаривают, что занимаются архразведкой. Они могут утверждать, что не на АКРе могут и прочее...
На мой взгляд надо отвергать само занятие архразведкой и архраскопками... Только они запрещены, все остальное разрешено, в том числе и с применением МД. Можно искать метеориты, металлолом, потерянные ключи, сережки и кольца подруги и т.д.
Надо понимать главное:

Идет чел с МД по полю, подходит наряд полиции:
"Чем занимаемся?" Ответ: "Любимым хобби, копом, или ищу потеряшки" - это ст.7.15 КоАП РФ.
Ответ: "Сказали где-то здесь метеорит упал, ищу, он дорого стоит! Может точно подскажите где упал, поделимся, я не жадный!" Нет статьи...

Идет чел с МД по пляжу. Вопрос: "Чем занимаетесь?"
Ответ: "Монетки старые ищу!" - Статья есть.
Ответ: "Потерял ключи от квартиры, ищу" - тут никак привлечь не смогут - нет архразведки и архраскопок.
Это же с кольцом, сережками и т.д.
Но если чел на АКРе ищет кольцо - это сочтут отговоркой...

***При этом надо понимать, что в наших судах слишком многие врут - наши судьи ко лжи давно привыкли...
Поэтому свои слова необходимо подтверждать доказательствами. Если я с напарником ищем возле дороги, на хорошо просматриваемой местности, то в багажнике обязательно лежат пару кусков лома, возле машины еще пару кусков. При нас никаких артефактов нет - как это сделать каждый решает сам.
Если наряд полиции подъедет, мы его заставим вписать эти куски лома в протокол и произвести личный досмотр... Это в наших интересах...
Сможет кто-нибудь привести хоть один пример когда в стране привлекли хоть одного сборщика лома? Таких примеров нет!
Но когда у копаря при себе артефакты, он убегает от полиции, а потом заявляет, что искал лом - ему никто не поверит, ни полиция, ни суд. Лома-то у него нет - обман очевиден, увы...

***Каждый копарь должен твердо усвоить - если на копе к нему подошли полицейские, то на их вопрос о занятие можно отвечать - ищу лом, метеориты, ключи, номер от машины, кольцо, что угодно, но только не занимаюсь любимым хобби, поиском потеряшек, металлопоиском и т.д. Копарь не должен сам не себя весить архразведку и архраскопки.
Очень желательно чтобы ваши слова о вашем занятие подтверждались объективно, как это сделать - каждый решает сам.
Надо быть вежливым и корректным, ни в коем случае не убегать...
Не иметь при себе артефактов...
Не давать свой номер мобильного, нет у вас телефона, так будет лучше...
Поинтересоваться ФИО и должностью подошедших, часто это сбивает пыл полицейских.
Обязательно при себе иметь документы, в том числе и на МД... Полиция может заявить что МД краденный, так что документы не помешают...

***Отдельно про ямки. Ямки за собой надо засыпать, не засыпанные ямки играют против копаря. Новгородские архи уже сейчас вчинили в суд первый иск к копарям, оценив каждую ямку на АКРе в 90 тыров.

Вопрос полицейского: "Я видел вы тут ямки копали, зачем?"
Ответ копаря: "Вам показалось, ямки нарыла какая-то животина, а я их закапывал, чтобы никто травму не получил ".

Поверьте на слово - даже эксперту будет весьма проблематично определить - эта ямка свежевырытая или свежезакопанная. Эксперту необходим выезд на место, но с областного центра никто не поедет в глушь ради ямки...

***Если в каком-то райцентре на вас составили протокол по ст.7.15 КоАП РФ, то в самом протоколе необходимо заявить ходатайство о передаче дела мировому судье по вашему месту жительства.
Затем необходимо проехать по райцентру и записать адреса - мирового судьи, прокурора, РОВД.
По приезду домой продублировать ходатайство о передаче дела по вашему месту жительства. Ходатайство пишется на адрес мирового судьи и высылается с уведомлением о вручении. Дело передадут, не сомневайтесь. Мировой судья в городе не будет покрывать промахи сельской полиции, а это уже хорошо...Время которое дело будет идти от мирового судьи района в облсуд, а из него мировому судье в город не засчитывается. Это единственный временной интервал на который дело приостанавливается. Срок рассмотрения этих дел - 3 месяца со дня задержания, других оснований приостановления дела нет...
Если дело для вас принципиальное можете обжаловать в районный суд незаконные действия полиции по вашему задержанию... Можете аналогичную жалобу направить прокурору района и начальнику РОВД. Иногда это играет существенную роль...

***Надо четко понимать, что для копарей ст. 7.15 КоАП РФ весьма актуальна, поскольку это единственная статья КоАП по копу. А вот для суда эта статья совсем не актуальна, поскольку встречается исключительно редко. По ст. 7.15 КоАП РФ нет руководящих и обязательных для правоохранительных органов разъяснений Пленума Верховного Суда... А это значит, что практика на сегодняшний день не прочна как монолит, полиция и судьи тоже могут испытывать определенные трудности при применении этой нормы права...
Уже в этом году в Новгородской области архи сопровождают наряды полиции при задержании копарей по ст.7.15 КоАП РФ и выступают свидетелями происшедшего. Можно предположить, что уже в будущем году эта практика архов распространится на другие регионы...
Мало вероятно, что будут внесены изменения в закон, но все возможно, а пока то что есть...

***Подавляющее большинство АКРов не имеет указателей, не стоят на кадастровом учете, не имеет границ, а зачастую и их территория весьма не определена. Делают это архи специально - по их мнению, если АКРы обозначить на местности табличками, то их сразу разграбят... Это создает трудности тем копарям, которые принципиально не будут копать на АКРе.
Но это же создает трудности правоприменителям по ст. 243 УК РФ. Там необходим прямой умысел, то есть, лицо однозначно должно знать что это АКР и желать его уничтожить или повредить... По мнению многих судей если бы были таблички АКРа, а лицо под них прошло бы на АКР, то и с доказательственной базой все было бы нормально, а так... Так что в недовольстве отсутствием табличек мы не одиноки...
Дело нашего Кости и Дениса наглядно показало, что с вновь выявленных АКРов, не внесенных в реестр, где не зарегистрирована госсобственность на АКР, хищение не возможно. Коп на этих объектах не образует никакого состава преступления... Ст.7.15 КоАП нашим копарям не вменялась, но именно с ссылкой на неё, суд обратил в доход государства все артефакты изъятые у копарей в момент задержания.
Вот тоже интересная позиция суда, вынесшего оправдательный приговор по ст.164 УК РФ. Но судьбу вещдоков суд обязан был решить, но решить её в рамках уголовного дела не представлялось возможным. Поэтому изымая артефакты, суд сослался на конфискацию предусмотренную ст.7.15 КоАП РФ и на факт приобретения этих предметов без открытого листа...
Мной здесь выкладывалось решение суда о взыскании 25 лимонов ущерба причиненного АКРу. Там тоже судом подчеркивается тот момент, что когда ответчик бульдузером курочил АКР, к нему подошел местный глава и официально заявил, что это АКР. То есть, суд указывает в решении, что ответчик точно знал о правовом статусе земли...

***Хотелось бы пояснить не юристам. Уголовно наказуемого преступления не образует, но административное правонарушение по ст. 7.15 КоАП РФ усматривается. Опять для не юристов - лицо нельзя за одно деяние привлечь к разным видам ответственности, только к одной. В данном случае прокуроры выбрали УК РФ, а не КоАП РФ, по которому никто не привлекался и протокол не составлялся...

***И еще одно наблюдение - где задержанным сразу вменяют статьи УК РФ, эти дела потом идут весьма проблемно, бывает и прекращаются...

***Берем последние постановления по ст.7.15 КоАП РФ от 05.10.2012 г. (я их выложил в теме мегаподстава...) Оба питерские копаря признают факт ведения архраскопок, но утверждают, что на поле, не являющимся АКРом открытого листа не надо. С позиции архов они правы - открытый лист нужен только на АКРах, но суд их осуждает и все конфисковывает. Почему? Устал повторять - для суда архи никто и их инструкции не бегают. Суд будет руководствоваться только законом, а закон запрещает всем и везде вести архраскопки без листа. В переводе на понятный язык это значит - если у копаря нет открытого листа, то ему нечего заниматься архраскопками и никак не иначе, ни, ни.
Почему копари заняли такую позицию? Видимо форумов начитались, а там архи или "знатоки" права вот такую странную позицию заняли, утверждая, что инструкциями архов можно опровергнуть норму права. Нельзя, пора это уже понять...

Всё очень просто:
Идёт копарь с МД по огороду. Вопрос полиции: "Чем занимаемся?" Ответ: "Любимым хобби, монеты старые ищу и т.д." - есть ст.7.15 КоАП РФ
Ответ: "Очищаю огород от металломусора, вот смотрите сколько уже гвоздей и бескозырок нашел! Занесите их в протокол!" - нет статьи, ибо нет архраскопок...
Никак не могу понять, как в одной статье можно запутаться... Однако путаются, упорно пытаются сюда подтащить архов с их наработками, не понимая, что архи никакого отношения к праву не имеют и у них нет возможности изменить судебную практику. Кстати, арха без открытого листа могут задержать так же как копаря... Мораль очень проста - нет листа не копай!
Продолжение.
Копарь должен четко понимать - если он признает архразведку и архраскопки, то он уже обречен...

***При задержании копаря по ст.7.15 КоАП полиция должна доказать, что он занимается архраскопками. Как? Очень просто, зачастую копарь сам признает этот факт, у него находят артефакты, свидетели видели что он что-то выкапывал, а он сам не требует провести досмотр и запротоколировать отсутствие у него артефактов...
Мой напарник время от времени сдает чермет и цветмет, мало но бывает и это косвенное доказательство, что мы архраскопками не занимаемся, а собираем лом. В машине всегда лом есть в наличии, а артефактов нет. Ямы мы не копаем, только закапываем после какой-то животины, не прячемся и убегать не будем... В такой ситуации полиции очень сложно доказать чем мы занимаемся, тем более, когда мы попросим запротоколировать этот лом, истребовать данные о сдаче лома, произвести личный досмотр и убедиться, что артефактов у нас нет и т.д.

***Ничего сложного в этом случае нет - копарь умышленно держит при себе артефакты, следовательно, он будет осужден по ст.7.15 КоАП РФ...
Он не внял одной из главных заповедей грамотного копаря - при себе не должно быть артефактов и копарь сам должен настаивать на личном досмотре, дабы запротоколировать их отсутствие. В постановление судья напишет что-то типа - осуществлял архраскопки без открытого листа, маскируя свою противоправную деятельность под сбор лома... И все вышестоящие суды оставят это без изменений.
Вообще-то вопрос как сделать, чтобы артефактов при себе не было - исключительно простой, каждый в силах его нормально решить и не заморачиваться... Не пойму зачем из чисто технического вопроса создавать неразрешимую проблему...

***У нас разный подход к делу. Я думаю как бы избежать проблем, а Вы как создать себе эти проблемы, а потом тратя свои нервы и деньги мужественно их преодолевать...
Кстати, многие наши форумчане каким-то образом стараются себя обезопасить - кто-то даже имеет открытый лист, его могут выдать поисковому отряду, если в месте планируемого строительства обнаружено воинское захоронение. Многие наши форумчане состоят в этих поисковых отрядах и имеют соответствующие документы, другие имеют корки нештатных сотрудников музеев, кто-то реально сдает находки в музей и имеет квитанции из музея, кто-то постоянно носит с собой на копе определенную сумму, чтобы решить вопрос на месте.
Многие думают как бы не создать себе лишних проблем...
А насчет того, археологический это объект или нет, суд особо заморачиваться не будет, зачем ему это? Экспертизу, вполне возможно, назначит, но дальше не пойдет. Опираясь на науку археология многие проблемы в суде решить не удастся - это для Вас архи авторитет, для суда нет... Вспомните как много хотели архи по делу нашего Кости и как суд жестко проигнорировал все их желания. Вот Вам наглядный пример холодного отношения суда к архам и их чаяниям... Кстати и к копарям суд относится так же, не лучше и не хуже...

***Вы о чем говорите? Вам известно хоть одно дело где копарь просил экспертизу? Если не известно, то к чему этот разговор ни о чем?
Срок рассмотрения административных дел три месяца, вот из этого срока суд и будет исходить при решении вопроса о назначении экспертизы. Суд может и отказать в экспертизе, придя к выводу, что ходатайство заявлено с целю затянуть время и уйти от ответственности за содеянное, может быть и так. И никто это постановление не отменит. Это ведь не уголовное или гражданское дело, которое приостанавливается на время проведения экспертизы...
Вообще-то я не хочу ни с кем спорить, никому ничего доказывать и никого ни к чему призывать. Я просто поясняю свое видение вопроса, который в принципе весьма легкий и надо хорошо постараться, чтобы его запутать и самому запутаться. Запутать вопрос можно только пытаясь решить юридические проблемы методами археологии... Увы у нас есть копари, которые любой юридический вопрос пытаются решить через археологию - так делать нельзя, но если очень хочется дерзайте, Ваше право... В этих вопросах я не советчик...

***Коллеги, на многих профильных сайтах есть архи, которые вносят свое видение в юридические вопросы и есть копари, которые с этими архами солидарны. В их сознании рождаются идеи совершенно не совместимые с действующим законодательством. Они сообща начинают придумывать всякие небылицы относительно действующего права. Чего только стоят лихие речи профи о том, что очень скоро он завалит ст.7.15 КоАП РФ поскольку она противоречит практике архов. Читаю и недоумеваю - ведь люди азов не понимают - закон первичен, а архи с их инструкциями вторичны! Если что-то противоречит, то это и изменят, а вовсе не закон.
Причем архи нормальные и видимо неплохие историки, только юристы из них никакие, а они никак не могут понять, что быть неплохим историком - это вовсе не значит, что чел понимает в юриспруденции. Вот из-за этого дилетанства простые вопросы становятся неразрешимо сложными и юридические проблемы пытаются решить археологическими способами, что в корне неверно и не допустимо...

***Гражданин может ничего не объяснять, сославшись на ст.51 Конституции РФ. Только это в интересах ли гражданина? Если он сам не будет себя защищать, сомневаюсь что это сделает кто-нибудь другой!

Ещё один взгляд и поведение.

Памятка


Нельзя нарушать закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За поиск археологических предметов предусмотрена статья 243 УК РФ так же часто составляются протоколы по ст. 7.15 КОАП РФ

Если вас задержали ( Административка)

1) Выясните основания и причины задержания. Прямо задайте вопрос: являетесь ли вы задержанным или нет, и в чем именно Вас обвиняют — уточните статью.
2) Выясните имя, фамилию, звание сотрудников полиции, которые вас задерживают. Возьмите за правило выяснять и фиксировать данные всех должностных лиц, с которыми вам приходиться общаться!
3) Любое задержание должно быть оформлено протоколом. Если вас задержали – требуете составления протокола, чтобы действия милиционеров фиксировались. Требуйте копию протокола! – вам обязаны ее предоставить.
4) Запомните время, когда вы были доставлены в отделении милиции. Срок административного задержания не должен превышать трех часов. Срок задержания может быть продлен до 48 часов, если за правонарушение, которое вы совершили, предусмотрено наказание в виде административного ареста (мелкое хулиганство, неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции и т.п.).
5) Выясните, в каком именно отделении полиции вы находитесь (номер, район, точный адрес).
6) Отказывайтесь давать какие-либо объяснения, пока не будет составлен протокол и пока о вашем задержании не известят ваших знакомых, защитников или родственников.
Воспользуйтесь ст. 51 Конституции РФ и не свидетельствуйте против себя.

7) Выберите одного человека (лучше всего, условившись заранее!), который станет вашей внешней связью, а так же сможет сообщить Обществу о вашем задержании. По возможности сообщайте ему новые подробности своей ситуации.
8) Если от вас требуют подписания протокола, внимательно прочитайте его. Обратите внимание на статью, в нарушении которой вас обвиняют. На протоколе напишите «не согласен», если указанные в протоколе сведения противоречат действительности, только после этого ставьте подпись. Проверьте, чтобы в Протоколе не оставалось свободных строк, все строки должны быть заполнены или зачеркнуты.

9) При досмотре личных вещей или личном досмотре должны присутствовать двое понятых одного с вами пола и об этом тоже составляется протокол. Запомните их имена и фамилии, а также (если есть) адреса. Они должны быть зафиксированы в протоколе.

10) Если вы имеете травму или заболевание, больны сахарным диабетом или беременны – запаситесь заранее соответствующей медицинской справкой! Незамедлительно сообщите об этом полицейскому, а также человеку, который является вашей внешней связью. Это основание не держать Вас в отделении.
11) Если у вас есть доверенность представителя правозащитной организации, либо на иное лицо - требуйте участия защитника! Отказывайтесь давать объяснения, пока к вам не допустят защитника. Если у Вас есть адвокат, приглашайте.

Если вам не удалось установить внешнюю связь и вас везут в суд – ходатайствуйте в суде об отложении дела и предоставлении вам времени для ознакомления с материалами дела. Требуйте отложения рассмотрения дела в суде до приезда ваших представителей, ссылайтесь на то, что вы не обладаете нужными знаниями в юриспруденции.


Задержание по подозрению в совершении преступления, предусмотренного УК РФ:

Задержание подозреваемого — мера процессуального принуждения, применяемая органом дознания, дознавателем, следователем или прокурором на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления.
(ст. 5 УПК РФ)

Орган дознания, дознаватель, следователь или прокурор вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:

1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;

2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;

3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если прокурором, а также следователем или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу. (ст. 91 УПК РФ)

После доставления подозреваемого в орган дознания, к следователю или прокурору в срок не более 3 часов должен быть составлен протокол задержания, в котором делается отметка о том, что подозреваемому разъяснены права, предусмотренные статьей 46 УПК РФ.

В протоколе указываются дата и время составления протокола, дата, время, место, основания и мотивы задержания подозреваемого, результаты
его личного обыска и другие обстоятельства его задержания. Протокол задержания
подписывается лицом, его составившим, и подозреваемым.

О произведенном задержании орган дознания, дознаватель или следователь обязан сообщить прокурору в письменном виде в течение 12 часов с момента задержания подозреваемого. (ст. 92 УПК РФ)

Подозреваемый вправе:
1) знать, в чем он подозревается, и получить копию постановления о возбуждении против него уголовного дела, либо копию протокола задержания, либо копию постановления о применении к нему меры пресечения;

2) давать объяснения и показания по поводу имеющегося в отношении его подозрения либо отказаться от дачи объяснений и показаний. Статья 51 Конституции РФ закрепляет право граждан на отказ от дачи показаний против самого себя, своих близких
родственников, своего супруга.
При согласии подозреваемого дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и при его последующем отказе от этих показаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1 части второй статьи 75 УПК РФ;

3) пользоваться помощью защитника с момента, предусмотренного пунктами 2 и 3 части третьей статьи 49 УПК РФ, и иметь
свидание с ним наедине и конфиденциально до первого допроса подозреваемого;

4) представлять доказательства;

5) заявлять ходатайства и отводы;

6) давать показания и объяснения на родном языке или языке, которым он владеет;

7) пользоваться помощью переводчика бесплатно;

8) знакомиться с протоколами следственных действий, произведенных с его участием, и подавать на них замечания;

9) участвовать с разрешения следователя или дознавателя в следственных действиях, производимых по его ходатайству, ходатайству его защитника либо законного представителя;

10) приносить жалобы на действия (бездействие) и решения суда, прокурора, следователя и дознавателя;

11) защищаться иными средствами и способами, не запрещенными УПК РФ. (ст. 46 УПК РФ)

Дознаватель, следователь или прокурор не позднее 12 часов с момента задержания подозреваемого уведомляет кого-либо из близких родственников, а при их отсутствии — других родственников или предоставляет возможность такого уведомления самому подозреваемому. (ст. 96 УПК РФ)

Исходя из всего вышесказанного у следователей появляется материал…

«материал», это набор первичных документов направленных на установление признаков состава преступления, каковые позволят следователю, дознавателю или прокурору вынести постановление о возбуждении уголовного дела.

Материал, содержит в себе фактические сведения, указывающие на признаки состава преступления. Таковые сведения, зачастую получают от самого
задержанного на сам первичном этапе развития ситуации. Чем характерен этот
первичный этап? Тем, что с задержанным, прежде чем передать материал
следователю для принятия решения, работают оперативники, которые зачастую
используют то обстоятельство, что человек растерян, напуган, не знает, как себя
вести и как объяснить ситуацию.

Будучи (не дай Бог) задержанным ( ст. 243 УК РФ), молчите и открывайте рот только для того, что бы вежливо сказать: «Прошу Вас о факте моего задержания
известить моих родственников (знакомых), что бы они могли пригласить мне
адвоката, без юридической помощи адвоката говорить с Вами о чем либо
отказываюсь.»

Ещё кусок

Так встает вопрос, что же делать?
1. Запомните, что на стадии проверки сообщения о преступлении и при проведении орм Вы имеете право пользоваться услугами защитника. В случае Вашего ограничения свободы, за счет органов внутренних дел, т.е. бесплатно. (пускай Вам в поле адвоката найдут)
2. не подписывайте абсолютно ничего
3. без адвоката показания не давайте
4. требуйте от сотрудников как можно больше копий документов (копия протокола досмотра, копия Вашего объяснения, если всеже решили давать показания, копия протокола осмотра) если не дают, то пускай отказывают официально
5. обращайте внимание понятых на не дописанные протоколы, либо на неточности.
Все действия сотрудников Вы можете обжаловать начальнику овд, прокурору и в суд, а лучше все сразу. Сроки провераи сообщения о преступлении все таки ограничены, так что пишите, тяните время.
Всем удачи.

Если при вас нет артефактов и вы сами не обмолвитесь, что именно их вы сейчас ищете, то основания для раскручивания против вас дела, становятся витиеватыми, рискованными и более всего напоминающими вымогательство.

Обратите внимание на то, что ответственность почти не изменилась, и как нельзя было вести арх разведку или раскопки без разрешения государственных органов, так и сейчас нельзя, как была уголовная ответственность в виде лишения свободы, так и осталась, как был штраф по административный 2 500 руб. с конфискацией металлоискателя и находок, так и остался. Все те же 243 УК РФ и 7.15 КоАП РФ.

В новых поправках к закону уточнено понятие культурного слоя, который нарушать нельзя, возраст которого более 100 лет. В старом законе, культурный слой приравнивался к «следы существования человека в прошлых эпохах», что позволяло привлечь к ответственности за поиск даже современных монет.

Использование металлоискателей не запрещено


Пы Сы Не моё, но считаю более, менее адекватным толкованием закона....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду....
Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 622
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Россия
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.15 20:28. Заголовок: njkzy, спасибо, хоро..


njkzy, спасибо, хорошие советы, разъяснения!

Спасибо: 0 
Профиль
Царь
Просто царь




Пост N: 1245
Металлодетектор : xp
Зарегистрирован: 11.10.12
Откуда: Анапский
Рейтинг: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.15 21:07. Заголовок: ....вполне все понят..


....вполне все понятно

я оччень внимательно СМОТРЮ ПОД НОГИ .... Спасибо: 0 
Профиль
сергей
постоянный участник




Пост N: 3489
Металлодетектор : F-75
Зарегистрирован: 14.11.11
Рейтинг: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 17:51. Заголовок: Проект приказа Минку..


Проект приказа Минкультуры России «О порядке передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ.
    Источник. http://regulation.gov.ru/project/22185.html?point=view_project&stage=2&stage_id=15655

    28 января закончено обсуждение экспертами. Предложений нет.

    О порядке передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ


    В целях реализации пункта 11 статьи 36 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450, № 49, ст. 6424, № 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, № 30 (ч. I), ст. 4563, № 45, ст. 6331, № 47, ст. 6606, № 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, № 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030, № 19, ст. 2331, № 30 (ч. I), ст. 4078; 2014, № 43, ст.5799, № 49 (ч. VI), ст.6928) п р и к а з ы в а ю:
    1. Утвердить прилагаемый порядок передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов или иных работ.
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Е.Б.Миловзорову.


    Министр В.Р.Мединский


    Утвержден
    приказом Минкультуры России
    №______от «___ » _______ 2015 г.



    Порядок передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ

    1. В целях сохранения археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ физические и (или) юридические лица обязаны в течение 30 календарных дней со дня обнаружения предмета, обладающего признаками археологического предмета (далее – предмет), указанными в абзаце 3 статьи 3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об охране объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон № 73-ФЗ), направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия письменное заявление об обнаруженном предмете с указанием обстоятельств и места его обнаружения.
    2. Региональный орган охраны объектов культурного наследия, получивший заявление, организует работу по определению историко-культурной ценности обнаруженного предмета.

    3. Обнаруженные археологические предметы, имеющие историко-культурную ценность, подлежат передаче в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере музейного дела.
    4. Обнаруженные археологические предметы, имеющие историко-культурную ценность, до решения вопроса о принятии их на государственный учет с последующим включением в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации как культурных ценностей в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере музейного дела, подлежат охране в порядке, предусмотренном Законом № 73-ФЗ.
    5. Обнаруженные археологические предметы, не имеющие историко-культурной ценности, возвращаются лицам, указанным в пункте 1 настоящего Приказа.


    Пояснительная записка к проекту приказа Минкультуры России
    «О порядке передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по
    использованию лесов и иных работ»


    Проект приказа Минкультуры России «О порядке передачи государству археологических предметов, обнаруженных физическими и (или) юридическими лицами в результате проведения ими изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ» (далее – Приказ ) подготовлен в целях реализации пункта 11 статьи 36 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.10.2014 № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    Цель издания Приказа – реализация норм федерального законодательства.
    Предмет правового регулирования Приказа - отношения, связанные с порядком передачи государству физическими и (или) юридическими лицами обнаруженных ими археологических предметов.
    Подготовка и принятие Приказа направлены на повышение эффективности обеспечения сохранности обнаруженных археологических предметов.
    Приказ регламентирует действия физических и (или) юридических лиц в части соблюдения федерального законодательства, направленного на сохранение культурного наследия и на пресечение незаконной деятельности в области археологии.
    Принятие Приказа не потребует за собой признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других ведомственных нормативных правовых актов.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Бисертский





    Пост N: 55
    Зарегистрирован: 01.06.13
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 18:44. Заголовок: И опять ни слова о п..


    И опять ни слова о порядке выплаты вознаграждения.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    One



    Пост N: 413
    Зарегистрирован: 08.06.12
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.15 21:58. Заголовок: ,,В последние годы г..


    ,,В последние годы грабительские работы захлестнули весь край. Для местных жителей они стали основным источником дохода и золотой жилой для приезжих. В приморских и предгорных районах Краснодарского края «черные» раскопки поставлены на промышленную основу. Грабители используют высокотехнологичное оборудование и обладают хорошими знаниями в археологии, на подъездных дорогах устанавливают сигнальные посты, привлекают вооруженную охрану..."
    Далее
    http://www.vkpress.ru/vkinfo/kuban-v-poslednee-vremya-/?id=72332

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Бисертский





    Пост N: 56
    Зарегистрирован: 01.06.13
    Рейтинг: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.15 18:53. Заголовок: Очередная галиматья...


    Очередная галиматья.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Рой
    постоянный участник


    Пост N: 2800
    Зарегистрирован: 19.01.13
    Откуда: Где-то рядом
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 09:12. Заголовок: В Крыму появится осо..


    В Крыму появится особый закон о военной археологии.
    Чтобы не потерять античные артефакты, правительство полуострова упорядочит работу военно-поисковых клубов.

    Правительство Республики Крым разработало проект закона «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества на территории Республики Крым», регламентирующего военный археологический поиск. Об этом «Известиям» рассказала заместитель председателя Совета министров Республики Крым Лариса Опанасюк, возглавляющая рабочую группу по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества.
    — Члены рабочей группы инициировали разработку законопроекта в связи с необходимостью закрепления правовых основ проведения на территории Крыма поисковых работ и упорядочения деятельности по увековечиванию памяти павших, — сообщила «Известиям» вице-премьер.
    При создании крымского законопроекта анализировались правовые акты, регулирующие поисковые работы на территориях Московской, Архангельской, Брянской, Ростовской областей и других регионов России. При этом и чиновники, и участники поисковых отрядов, и представители организаций, занимающиеся охраной культурного наследия, пришли к выводу, что военный поиск на полуострове должен быть регламентирован особым образом.
    — Крым — это территория, имеющая археологические памятники практически на каждом своем метре, — отметила в разговоре с «Известиями» директор Керченского историко-культурного заповедника Татьяна Умрихина. — А в Восточном Крыму культурный слой достигает 15 м. Поэтому законодательство в области военного поиска на территории Крыма должно быть максимально раскрыто и уточнено.

    До присоединения Крыма к России осуществлять поисковые работы на полуострове могли отряды, получившие так называемый открытый лист от министерства культуры Украины. В России же Минкультуры не регулирует работу военных поисковиков, а об охранных зонах отрядам сообщают в местных органах власти.

    — В администрации указывают, в какие районы нельзя ходить, потому что там, например, расположены памятники культурного наследия или природоохранные зоны, — рассказал «Известиям» руководитель департамента поисковой и реконструкторской работы Российского военно-исторического общества Сергей Мачинский. — Но надо понимать, что Крым — это музей под открытым небом. Там все эпохи перемешаны: начинаешь искать солдат, а находишь античность. А это уже археологическое наследие, которое легко разрушить.
    С целью упорядочения работ по военному поиску на полуострове в конце февраля был создан Союз поисковых отрядов Крыма. К настоящему моменту в него вошли 12 организаций. Председатель союза, командир военно-поискового клуба «Патриот» Сергей Самбурский сказал «Известиям», что организация подает документы для регистрации.

    — Практически на всей территории Крыма проходили боевые действия. И почти вся территория — памятник археологии, — подчеркнул Самбурский. — В новом законе необходимо четко и ясно прописать, что все работы поисковые отряды должны согласовывать с министерством культуры Крыма, с республиканским комитетом по культурному наследию. Перед началом работ мы должны заявить место. Если оно не является территорией памятника культурного наследия, мы сможем проводить эти работы.
    В Крыму также создан филиал Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России». Эта организация разработала ряд отчетных документов — протокол эксгумации, антропологические карты и др.

    — В соответствии с законодательством Росси поисковые работы являются одним из видов увековечивания памяти павших, — отметил Сергей Мачинский. — Это архивный поиск, требующий предоставления определенной отчетности в министерство обороны, в том числе для того, чтобы найденных солдат снимали с учета без вести пропавших.

    Законопроект, регламентирующий военный поиск в Крыму, будет рассмотрен на ближайшем заседании рабочей группы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества.




    Рой , да не "зарывайся"! Спасибо: 0 
    Профиль
    копарьманьяк



    Пост N: 598
    Металлодетектор : XP G Maxx II
    Зарегистрирован: 22.11.12
    Откуда: Россия, Геленджик
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 18:33. Заголовок: Вот такое в сети нар..


    Вот такое в сети нарыл.Как вам?
    ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ УЖЕ НА РАССМОТРЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ!

    Привет всем поисковикам и любителя приборного поиска!
    Ну, что народ, дожили? Купили себе металлоискатель и решили стать поисковиком, ходить-бродить по полям и лесам в поисках монет-потеряшек и надеяться на клад? Вы не пьете, ведет здоровый, активный образ жизни, не сидите на диване, не глушите пиво, отращивая пузо и превращаясь в деграданта? Для эффективного поиска вы изучаете старинные карты и знакомитесь с историей родного края, развиваете свои знания сфере приборного поиска. И вот, судя по мнению многих народных депутатов, вы вскоре станете вне закона, ибо поиск с металлоискателем хотят запретить вовсе и лицензировать. Я и сам, когда услышал эту новость, был весьма удивлен, но потом вспомнил, что живу в России и тут наши с вами интересы учитываются совсем нечасто.

    То есть, если закон пройдет, то нам с вами придется либо покупать лицензию на использование металлоискателя (что еще куда ни шло), либо вообще металлоискатели запретят и всех, кого поймают на полях, будут сажать в кутузку по статье - нарушение целостности памятников археологического наследия. Как вам такая формулировка? По логике наших законотворцев, уж лучше пусть народ бухает и деградирует, но только не живет активной и здоровой жизнью. Помните, как хотели рыбалку сделать платной? Какой поднялся кипеш? Вот и здесь также нужно поднять движуху, чтобы этот закон, если бы и приняли, то только так, как нам с вами будет выгодно. Ведь нас - копателей, порядка 2 миллионов!!! Мы можем повлиять и склонить чашу весов в нашу пользу.

    В общем, пока закон находится на рассмотрении, и еще неизвестно, каким он придет в свой конечный вид. Тут 2 варианта - самый жесткий и не очень.

    Самый жесткий - если победят приспешники "АРХОВ", которые требуют полного запрета на использование металлоискателей, ибо их весьма достали так называемые "черные копатели". Если честно, я и сам не в восторге от действий "черных копателей", да меня даже бесят наши коллеги-поисковики, которые не закапывают за собой ямки. После таких раскопок нас начинают ненавидеть колхозники, которые сеют поля и общая отрицательная волна только увеличивается. НЕ ЗАКАПЫВАЯ ЗА СОБОЙ ЯМКИ - ВЫ ЗАКАПЫВАЕТЕ НАШЕ С ВАМИ БУДУЩЕЕ НА СВОБОДНЫЙ ПОИСК С МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ! Разве так сложно пнуть выкопанный кусок земли обратно в яму и топнуть пару раз?

    Менее жесткий исход - если введут лицензирование металлоискателей, в принципе, во многих странах мира это обычная практика. Например, в Англии плата за использование металлодетекторов составляет всего 6 фунтов в год. Не много в принципе. Но вот в России всегда стараются перенять опыт из-за границы и всегда всё делается через пятую точку. То есть нас с вами ожидает гемор по получению лицензии, конечно же коррупция и длинные очереди, большая плата и много чего еще. В России же живем, ё маё! )) Я ПРОТИВ этого закона!!!

    Так и хочется сказать - вы лучше занимайтесь другими важными делами, патрулируйте все известные памятники архитектуры, а нас - обычных копарей, оставьте в покое. Кому интересно заброшенное поле на месте старого урочища? Какая у него археологическая ценность, если там нет ни церквей, ничего там нет. Ну нашел я там горсть медных монеток Николая II, что мне с ними делать, бежать в полицию и сдавать как исторические ценности? Вы сами то верите в это, что эти действия правильные?

    Закон будет рассматриваться вроде как 24 апреля 2015 года, так что все следим и верим, что у нас не отнимут наше хобби. Оставьте нас в покое!!! Вы мирно ищем монетки-потеряшки в полях и не приносим развала в нашу культуру. Металлопоиск - это наше мирное хобби, так почему нас нужно очернять перед всем народом, далеким от копа?
    Братцы, если вы неравнодушны к копу, кладопоиску, поиску с металлоискателем - отпишите в комментах свою точку зрения, только без мата плиз (понимаю, будет туго сдержаться), может предложите свои варианты решения проблемы. А еще распространите эту статью по социальным сетям, нужно собирать нашу копательскую братию, чтобы они знали, что творится у нас. Всем спасибо за внимание, надеюсь, что все обойдется и свободный приборный поиск не станет преступлением!


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Рой
    постоянный участник


    Пост N: 2836
    Зарегистрирован: 19.01.13
    Откуда: Где-то рядом
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 18:54. Заголовок: копарьманьяк ,сплюнь..


    копарьманьяк ,сплюнь. Это кипишь 2013 года(там внизу коменты камрадов с датой если ты взял это отсюда http://nyusha83.ru/kladoiskatelstvo/dozhili-zakon-o-licenzirovanii-metalloiskatelej-na-rassmotrenii-dozhili-bratcy/)

    Кстати , по моей ссылке во фразе "Закон будет рассматриваться вроде как 24 апреля, так что все следим и верим..."
    нет указания на 2015 год , а в твоей есть.
    А в остальном статья и там и там одна и таже.
    Вопрос :кому выгодно статью 2013 года обновить 2015тым?

    копарьманьяк,а можешь дать ссылку на ресурс ,с которого ты эту статью качнул?

    Рой , да не "зарывайся"! Спасибо: 0 
    Профиль
    njkzy
    Постоянный участник




    Пост N: 4555
    Металлодетектор : Deus
    Зарегистрирован: 10.01.11
    Откуда: правый берег Лабы
    Рейтинг: 45
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:11. Заголовок: Рой пишет: а можеш..



    Рой пишет:

     цитата:
    а можешь дать ссылку на ресурс ,с которого ты эту статью качнул?



    Начни отсюда

    http://www.duma.gov.ru/

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду....
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Копатыч4х4



    Пост N: 1903
    Зарегистрирован: 20.10.11
    Рейтинг: 32

    Награды:  :fc009: за 300 постов!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:23. Заголовок: В календаре ГД не зн..


    В календаре ГД не значится , или не нашёл... да ну нафик , какое лицензирование , это отголоски цунами 2013 ..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Копатыч4х4



    Пост N: 1904
    Зарегистрирован: 20.10.11
    Рейтинг: 32

    Награды:  :fc009: за 300 постов!
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:24. Заголовок: зато посмотрел какой..


    зато посмотрел какой фигнёй люди занимаются за такую зарплату !! Им реально делать нечего !!! Лишь бы усложнить жизнь гражданам РФ .

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Рой
    постоянный участник


    Пост N: 2837
    Зарегистрирован: 19.01.13
    Откуда: Где-то рядом
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:43. Заголовок: njkzy пишет: Начни о..


    njkzy пишет:
     цитата:
    Начни отсюда



    Ага, при чём здесь Дума? Статейка-то писалася не в Думе
    И писалась она в 2013 году.И посвящалась она повидимому вот этому "недоразумению" которое потом отозвалось из Думы,
    но было это в далёком 2013м.

    "В конце 2012 года депутатом Государственной Думы ФС РФ Н.В. Левичевым был внесен на рассмотрение законопроект способный изменить взгляд на кладоискательство, как на хобби, и взять под полный контроль свободный поиск сделав его лицензируемым видом деятельности (как торговлю оружием).

    Сама по себе идея регулирования увлечений, даже под предлогом сохранения культурного наследия, вызывает недоумение, почему бы также не "взять на короткий поводок", к примеру, филателистов, ведь среди их коллекций встречаются уникальные экземпляры марок, которые могут быть безвозвратно утрачены для истории...

    К счастью депутат не довел до завершения инициативу отозвав 17.10.2013 свое творение до его рассмотрения Советом Гос. Думы, иначе мы могли бы оказаться вне закона.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ВВЕДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ, ДЕТЕКТОРОВ НЕОДНОРОДНОСТИ ПОЧВ И ИНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПОИСКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И (ИЛИ) АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ"
    В октябре 2011 г. Россия ратифицировала Европейскую конвенцию об охране археологического наследия (мальтийская) от 16 января 1992 г., и с апреля 2012 г. Конвенция начала действовать на территории нашей страны. Одним из главных положений данного соглашения является требование строгого научного контроля над проведением археологических раскопок и производства раскопок в соответствии с современными методиками археологической науки на основании специально выдаваемых разрешений. Статья 3 Конвенции закрепляет, что государство обязано предотвращать любые незаконные раскопки или изъятие элементов археологического наследия, обеспечивать, чтобы раскопки и другие потенциально разрушительные методы велись и применялись только квалифицированными специалистами, получившими на то специальное разрешение, а также обусловливать конкретным предварительным разрешением использование металлоискателей или любого другого оборудования или процесса для ведения поиска в ходе археологических изысканий, когда это предусматривается внутренним правом государства.

    Вопрос о специальном государственном контроле за использованием металлоискателей ставился еще в рекомендациях Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 1 июля 1981 г. N 921 "О металлоискателях и археологии". Парламентская Ассамблея Совета Европы выразила обеспокоенность по поводу растущей для археологического наследия угрозы, связанной с ростом рынка металлоискателей в Европе и их широким бесконтрольным применением (ст. 2), обеспокоенность тем, что действующее законодательство в большинстве государств-членов и его реализация не достаточны для предотвращения разрушения археологического наследия (ст. 9), и рекомендовала Комитету Министров в срочном порядке рассмотреть вопрос о принятии для правительств рекомендации по лицензированию или регистрации пользователей металлоискателей (ст. 14).

    В настоящее время соответствующие нормы о контроле за использованием металлоискателей предусмотрены национальным законодательством многих зарубежных стран. Так, французский Кодекс культурно-исторического наследия (Code du patrimoine) устанавливает запрет на использование без специального предварительного разрешения металлодетекторов для поиска металлических предметов с целью изучения памятников и объектов, представляющих интерес для истории и археологии (ст. L542-1), при этом любая реклама металлодетекторов должна сопровождаться напоминанием об ограничениях на их использование и об ответственности за нарушение этих ограничений (ст. L542-2). Закон Республики Польша о защите памятников и уходе за памятниками (Ustawa o ochronie zabytkow i opiece nad zabytkami) требует получения разрешения со стороны воеводства для поиска с использованием всех видов электронных устройств и технического, а также оборудования для дайвинга скрытых или брошенных движимых памятников, включая памятники истории и археологические объекты (п. 12 ч. 1 ст. 36). Закон об историческом наследии Андалусии (Ley 14/2007, de 26 de noviembre, del Patrimonio Hist rico de Andalucia) предусматривает авторизацию детекторов и других инструментов и устанавливает, что для использования металлоискателей или других инструментов или методов в целях обнаружения археологических памятников необходимо получить разрешение в министерстве, отвечающем за историческое наследие. Разрешение выдается конкретному лицу, не может быть передано и должно содержать указание на территорию и период использования металлоискателей и других инструментов или методов (ст. 60). Закон Украины "Об охране археологического наследия" устанавливает, что проведение археологических разведок, раскопок, других земляных и подводных работ для поиска объектов археологического наследия или связанных с ними движущихся предметов при отсутствии предусмотренного законом разрешения, в частности на использование металлоискателей, детекторов неоднородности почвы или любого другого поискового оборудования или соответствующей технологии, является незаконным (п. 4 ст. 10).

    Бесконтрольное распространение металлоискателей в России уже сейчас представляет серьезную опасность для сохранения историко-культурного и археологического наследия нашей страны. По оценкам экспертов, за 2011 год в России было продано более 2 миллионов металлоискателей. Причем граждане покупают их с явной целью - заниматься незаконными раскопками. При этом отечественные ученые-археологи уже в течение нескольких лет ставят вопрос о введении лицензирования использования металлоискателей.

    Настоящий проект Федерального закона подготовлен с целью обеспечения защиты археологического наследия России, приведения национального законодательства в соответствие с положениями Европейской конвенции об охране археологического наследия и рекомендациями Парламентской Ассамблеи Совета Европы.

    Законопроект устанавливает, что использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов подлежит лицензированию. При этом порядок лицензирования устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

    Также законопроектом предлагается внести дополнения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части закрепления юридической ответственности за незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.

    Предложения
    Статья 1

    Дополнить Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519) статьей 45.1 следующего содержания:

    "Статья 45.1. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

    1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов подлежит лицензированию.
    2. Лицензирование использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов осуществляется в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.".

    Статья 2

    Дополнить часть 2 статьи 1 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716) пунктом 12 следующего содержания:

    "12) использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов.".

    Статья 3

    Дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) статьей 7.15.1 следующего содержания:

    "Статья 7.15.1. Незаконное использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования

    1. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов лицом, не имеющим лицензией на данный вид деятельности, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.

    2. Использование металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов с нарушением условий, предусмотренных лицензией, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией использованного металлоискателя, детектора неоднородности почв и иного специального поискового оборудования.".

    Поэтому ,вопрос актуален:Кому выгодно статью за 2013 год(которую нарыл копарьманьяк) выдавать за 2015?

    Рой , да не "зарывайся"! Спасибо: 0 
    Профиль
    njkzy
    Постоянный участник




    Пост N: 4556
    Металлодетектор : Deus
    Зарегистрирован: 10.01.11
    Откуда: правый берег Лабы
    Рейтинг: 45
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:47. Заголовок: копарьманьяк пишет: ..


    копарьманьяк пишет:

     цитата:
    ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ УЖЕ НА РАССМОТРЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ!



    Рой пишет:

     цитата:
    Ага, при чём здесь Дума?



    Если нету закона на рассмотрении,то это фейк. Можно забыть или забить

    Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду....
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Рой
    постоянный участник


    Пост N: 2838
    Зарегистрирован: 19.01.13
    Откуда: Где-то рядом
    Рейтинг: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 19:57. Заголовок: njkzy пишет: Можно з..


    njkzy пишет:
     цитата:
    Можно забыть или забить



    Забиваем...



    Рой , да не "зарывайся"! Спасибо: 0 
    Профиль
    Царь
    Просто царь




    Пост N: 1437
    Металлодетектор : xp
    Зарегистрирован: 11.10.12
    Откуда: Анапский
    Рейтинг: 25
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 20:36. Заголовок: ....анал0гично :sm5..


    ....анал0гично



    я оччень внимательно СМОТРЮ ПОД НОГИ .... Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет