Газета Кладоискатель. Золото. Клады. Сокровища
Автор: Газета "Кладоискатель" (Редакция)
Иркутск
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ...
21 мая 2013
Вечернее пленарное заседание Госдумы 21 мая
Депутаты отстаивают интересы народа. Примерно вот так.
Вечернее пленарное заседание Госдумы 21 мая
21 мая 2013 года
На вечернем пленарном заседании председательствовали Сергей НарышкинНарышкин
Сергей ЕвгеньевичФракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Александр ЖуковЖуков
Александр ДмитриевичФракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Рассмотрены и вынесены на "час голосования" законопроекты, рассматриваемые в первом чтении:
№ 217902-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии".
С докладом выступил официальный представитель Правительства России статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Григорий Ивлиев.
Содокладчик, заместитель председателя Комитета по культуре Зоя Степанова Степанова
Зоя МихайловнаФракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" рекомендовала поддержать законопроект.
Вопросы задали: Дмитрий Иванович Савельев фракция ЛДПР, Федот Тумусов Фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", Александр Балберов Фракция ЛДПР.
Рейтинг: 0
Просмотров: 1170
Комментарии:
Гость
Гость Антон, 21.05.2013 19:09:50
Значит вечером все решится. Я приготовил бутылку водки, сало и помидоры. Если прокатит - напьюсь.
Полевые работы ...
Макс (sezam2011), Ростов-на-Дону. 21.05.2013 19:14:04
Приняли ...
И?
Интересно услышать СЛОВО Рудольфа ...
Нет фотографии
Кочетков Денис Алексеевич (Kachet), Татищево. 21.05.2013 19:18:31
а теперь пусть скажут юристы и эксперты простым и понятным языком:1- приняли уже безвозвратно или еще будут переделывать?2- с какого числа вступает вступает в силу? 3-до какого числа можно еще спокойно копать?4- что делать дальше?
Гость
Гость царь, 21.05.2013 20:07:02
А оно им надо, этим "юристам"? :) Ну и что вякать теперь будет ФЫПЫПЫРЭ? :)КОПАЛИ, КОПАЕМ И БУДЕМ КОПАТЬ:) И на памятниках "археологических" и на прочих "сельхоз угодьях" ... Один хрен внезакона... Пошли они все со своими "законами"...
Нет фотографии
Кочетков Денис Алексеевич (Kachet), Татищево. 21.05.2013 20:22:13
короче если я все правильно понял то получается следущее: весь этот закон касается только объектов культурного наследния и археологических памятников которые внесены в реестр. из трактовки """Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои (исторически сложившаяся система напластований, образовавшаяся в результате деятельности человека), остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, включающие все связанные с ними археологические предметы." то здесь явно отствею понятие брошеной деревни, те. деревня основаная в 18-19 веке и ичесзнувшая при союзе. значит получается что там копать не запрещено. если я не прав, то поправите.
x_d671b382
Александр (Fregat70), Брянск. 21.05.2013 21:22:56
Самое смешное, что закон выдвигают и принимают люди ни каким боком не стоявшие рядом с данной темой: сами не копали и другим не дают, а ведь время не стоит на месте и власть имущие забыли, что большинство артефактов дошедших до наших дней сохранены именно благодаря черно-копам и частным коллекционерам. Обидно, что я живу в стране, где правят идиоты. Одно успокаивает, года через 2, максимум через 3 сваливаю за бугор, туда, где копать не запрещено, а главное сбыт найденного не преследуется, а приветствуется, причём гос-во само выкупает и не за 30-50%, а за все 100% стоимости объекта, а иногда ещё и приплатят, так сказать, за эксклюзивность объекта.
медалька
Игорь (igor68), Сызрань. 21.05.2013 21:41:44
Что все-по закону мы отвоевались? Копать то будем .но потом как бы не пришлось копать и рубить в другом месте. Обидно.
кашель
АНТОН (toha001982), Клин. 21.05.2013 22:07:49
Да, мне тоже интересно услышать Рудольфа,как там ФППР?
медалька
Игорь (igor68), Сызрань. 21.05.2013 22:14:33
Да Антон . Полные непонятки . фппр молчит. Будем ждать.
12733.jpg
Андрей (Shadow), Иваново. 21.05.2013 22:29:52
Рудольфу некогда. Он копает.:)))))
кашель
АНТОН (toha001982), Клин. 21.05.2013 22:42:01
Лично моё мнение было и я останусь при нём - ФППР это всё бред
Гость
Гость Дмитрий, 21.05.2013 23:09:41
http://rudolfkavchik.livejournal.com/ Некогда ему. Он занят.
Нет фотографии
gulden (gulden), . 21.05.2013 23:27:52
Понятно где нельзя копать,но не понятно где это "нельзя" находится и как будет обозначено?Запрета на прибры нет,как я понял.Тогда пускай четко скажут где можно копать.ФППР не бред.В принципе, у нас должно быть какое-то официальное законное образование которое будет отстаивать наш интерес,а как иначе?Одно я точно знаю,что в нашем государстве отстаивать свои права,даже элементарные,которые закреплены в конституции, порой бывает так трудно.Не забывайте НАРОД в каком государстве мы живем. Нравится ФППР или нет ,дело каждого.Не нравится,придумай сам.
кашель
АНТОН (toha001982), Клин. 21.05.2013 23:42:03
ФППР не бред.В принципе, у нас должно быть какое-то официальное законное образование которое будет отстаивать наш интерес,а как иначе?
Ну и что оно отстояло? что-то я не припомню не одного момента, только пиар да и более!
Что-то я не слышал что ФППР помогло какому нибудь копарю которого просто менты на поле затролили и без всяких объяснений забрали прибор, замечу поле то являлось не культурным наследием!
Без обид!!!
Тим
Игорь (Harry75), Воронеж. 21.05.2013 23:50:08
Оху-ть. Принят не читая, как обычно. А я как неделю марс голиаф купил. Придётся в машине нычки делать под МД и катухи.
iCAQ076R1
Дмитрий (solgerru), Москва. 22.05.2013 00:08:51
cec23012c73b687d1d1ef627632c9c12_p[1]
ПОКОПАЕМ?))
Тим
Игорь (Harry75), Воронеж. 22.05.2013 00:13:25
Конечно!!!
Нет фотографии
Газета "Кладоискатель" (Редакция), Иркутск. 22.05.2013 03:58:47
Итак, прежде всего отвечу на главный вопрос - что делать? Прежде всего - успокоиться, особо нервным выпить валерианки и подумать: а что, собственно, произошло? Насколько изменилась ситуация? Дескать копали себе, копали, а тут вдруг закон. Так вот, прежде всего, я бы советовал глянуть на нынешний закон, тот самый который был принят давным - давно: если следовать его букве, то прежде, чем отправиться на раскопки, вам следует обзавестись "Открытым листом". Вы часто его берёте с собой на коп? Ага.
Дальше. Когда вступает в силу новый закон? Любой закон начинает действовать с момента опубликования его в СМИ. Как правило, в "Российской газете". Но прежде его должен подписать президент.
В отношениии ФППР - почему молчит? Ну во первых, не молчит. Этот пост мы разместили несколько часов назад, и теперь вы ждёте от нас, что мы будем хлопать себя по бёдрам и кричать " Караул?" Напрасно. ФППР - не часы с кукушкой, наши эксперты изучают ситуацию, смотрят, что можно предпринять.
АНТОН, никаких обид нет. Но хотим заметить, что мы тебе ничем не обязаны, чтобы говорить нам всякого рода оскорбительные вещи. Мы работаем. И , обрати внимание, работаем не смотря на твои выпады - делаем всё, что в наших силах. Мы подготовили альтернативный проект с лицензированием, и, как ты знаешь, в силу подковёрных и закулисных причин проект Левичева (с которым мы работали) прокатили, причём дважды. Первый раз его выставляли в марте, затем в апреле. И вот, неведомые нам силы сунули палку в колесо. Но мы старались, мы ДЕЛАЛИ ХОТЬ ЧТО - ТО, В ОТЛИЧИЕ ОТ МНОГИХ, в отличие от тебя к примеру. Мы формировали информационное поле, формировали общественное мнение и , конечно же, были услышаны. Напрасных трудов, сам понимаешь, не бывает. ЗАПРЕТА НЕТ! Мы не пошли по пути Греции , либо Германии., где предельно ясно сказано: металлопоиск запрещён! Нет, нынешний закон, каким бы он ни был, прежде всего ориентирован на защиту памятников истории и культуры. Об этом говорил и министр культуры, господин М., протолкнувший этот законопроект. Дескать, он и не собирается бороться с рядовыми копарями - копали себе, и пусть копают.
Позиция правительства нам не понятна: закон принят для галочки. Он не будет работать. Как, собственно, не работает и нынешний. Это понятно всякому, кто глянет на карту нашей страны. У нас нет археологической полиции, а сельским ментам есть чем заняться и без того. К великому для архов сожалению, места наших поисков, чаще всего находятся вне пределов садового кольца. И нет такой силы , которая будет выискивать нас в полях да болотах. До нас нет дела ни лесникам, ни охтнадзору, ни егерям. Поэтому нынешний закон - очередное мертворожденное дитя государственной системы.