Отправлено: 17.08.10 19:16. Заголовок: Авто для копа (продолжение)
Месяц назад, не на шутку заинтересовавшись копом и проникшись им до мозга костей, решил продать свою ласточку Suzuki Every Landy и купить настоящий отечественный внедорожник. Так как считаю, что раз в России не получается строить хорошие дороги, значит есть хорошие внедорожники. Свой выбор остановил на УАЗ-496 (армейские мосты) или же на ЛуАЗ-969. По цене - не такая уж и большая разница. А вы на чем выезжаете на коп?
Пост N: 113
Металлодетектор : X-Terra705
Зарегистрирован: 24.09.12
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.01.13 10:34. Заголовок: Вот на таком катаемс..
Вот на таком катаемся. И постоянно поражаемся его проходимости... Аппарат на фото не наш, но 1 в 1. Так что, если где увидете на поле - не пугайтесь - это мы http://shot.qip.ru/00bvn3-4h2kGxscH/
Пост N: 205
Металлодетектор : Excalibur II а также Terra 705
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.01.13 13:26. Заголовок: leoles пишет: Вот ..
leoles пишет:
цитата:
Вот на таком катаемся. И постоянно поражаемся его проходимости... Аппарат на фото не наш, но 1 в 1. Так что, если где увидете на поле - не пугайтесь - это мы
едрить, а скока оно стоить будет???? проще уж гелликоптер купить и буксовать нигде не будешь
..отэтат да...блин...страшно подумать.. http://media.club4x4.ru/927-brdm-2.html ....мне нравится надпись ... Вездеход-амфибия ...он вроде для того и был сделан... в смысле шо и так ездит и плавает...куда захочет...и без всяких доработок... .....так шо в заслугу тем пацам яб этого не ставил.. ...из самого обыкновенного БРДМ-2..это вроде в каждом магазине они стоят...вроде так просто его купить...блин...
Лифтинг следующий: Передние стойки от Тойота Лэнд Крузер 120, Проставки на шаровые магазинные от фирмы БРОНТО, пружины Шевроле, крепления передних амортизаторов переварил для большего хода штоков амортизаторов. Крылья резали чтоб колесо в арку крыла не уперлось при повороте и чтоб глина скульпторная не заклинила под-арочное пространство. При всём при этом, 100%-я ремонтопригодность в любом гараже.
Отправлено: 14.02.13 11:12. Заголовок: Кубанец, стоимость в..
Кубанец, стоимость всех вложений в авто приблизилась к стоимости однокомнатной квартиры на окраине Краснодара. Это потому, что строился этот авто в 2000-2004 годах. На сегодняшний день, это всё стало гораздо дешевле. Я, кажется, третий хозяин, хозяин до меня собирал её в автосервисе, который называют "У Слона", он находится в Краснодаре на ул. Красных Партизан, возле ночного клуба "Эра". Я строил (достраивал) её у личного мастера на дому. Кстати, НИВА продаётся эта...
Пост N: 2271
Металлодетектор : Был FISHRAK стал E-TRAK
Зарегистрирован: 20.11.10
Откуда: Край стола - Новонижестеблиевская
Рейтинг:
28
Награды:
Отправлено: 14.02.13 11:35. Заголовок: Короче я понял нехер..
Короче я понял нехер заморачиваться. Надо ставить лебедку (уже едет с Владика), резину повыше и блок на задний мост. И вперед. Ах да еще багажник экспедиционный. Тока где его взять по дешевле.
http://shot.qip.ru/00bR8T-2XlyR6SDF/ сегодня видел в городе вот такую красоту...судя по рулю в цветочках-девушка за рулем(тож наверно копом увлекается..))
Короче я понял нехер заморачиваться. Надо ставить лебедку (уже едет с Владика), резину повыше и блок на задний мост. И вперед. Ах да еще багажник экспедиционный. Тока где его взять по дешевле.
Кубанец приезжай я тебе крылышки подрежу и не надо будет заморачиваться 29е колесья без лифта воткнеш уже шоркать будет, так шо надо резать
Пост N: 2045
Металлодетектор : Fisher F-75,Garrett pro-pointer, Поисковый магнит 300 кг.
Зарегистрирован: 09.04.11
Откуда: Россия, Восток Кубани
Рейтинг:
86
Пост N: 518
Металлодетектор : Excalibur II а также Terra 705
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
7
Отправлено: 06.03.13 10:15. Заголовок: Чем больше блокирово..
Чем больше блокировок, тем дальше идти за трактором Если любишь скорость, то на передний мост вообще не советую ставить блокировку. Бывали случаи самопроизвольного включению. И на повороте может случится беда. Задний мост можно. Но при наличии 35 колес , думаю что вещь бесполезная. Слишком легкий зад на УАЗе . Немного опыта вождения и будет Вам счастье. Широкие колеса. Ведь тоже не так уж и хороши в грязь и уж тем более в снег, при короткой базе. Есть всему альтернатива. Простые передние диски от трактора МТЗ диаметр 20 . Резина узкая от Т 40 или от МТЗ 82. Дорожный оторвет 50см вот Вам и ГАЗ 66. Если кому интересно могу скинуть фото переходных проставок для тракторных колес.
Ребята,мне предложили незадорого установить на мой трахер(сузуки гв)установить пневмоподвеску вместо пружин.Сказали,что можно менять клиренс,и пр. Что скажете?Надо?
Отправлено: 06.03.13 19:29. Заголовок: Бальзак пишет: Что ..
Бальзак пишет:
цитата:
Что скажете?
Был у товарища ситроен с такой подвеской. Вещь конечно удобная , для временного использования. В том смысле , что приподняться что бы проехать по колее, или приопустить на трассе или парковке. Но есть одно НО! В крайнем верхнем и крайнем нижнем положении она не пружинит! Ход так же будет ограничиваться длиной амортизаторов, как в верх, так и при ходе в низ. И нельзя забывать про угол "атаки" приводов! При сильном (критическом ) поднятии , их можно просто сломать! Ну вообще наверное сколько людей, столько и мнений.
Заинтересовавшись ЛуАЗ-969 (особенно ценой) почитал что о нём пишут в интернете, съездил до отца знакомого у которого был этот авто. Пишут и рассказывают что по вездеходным качествам у нас в России лучше легкового авто нет . Но есть существенный минус так как прототип авто военный плавающий автомобиль переднего края предназначенный для доставки боеприпасов, эвакуации раненых с передовой (типа одноразовая машина) ходовку конструкторы рассчитывали на максимальную проходимость с минимальной долговечностью, машина рассчитана поездки на небольшие расстояния. У знакомого который брал машину ещё при СССР с длинной мордой, ходовка (редуктор на заднее левое колесо) полетела на 7 т/км. при поездке в Ростов на Дону. Дома на ней какой тока хрени не перевозил, после очередной поездки поломалась опять ходовка машина несколько лет простояла пока сын не продал. Получается вездеход на короткие расстояния с постоянным ремонтом. Вот хотелось узнать кто нибудь переделывал ходовую без потери вездиходовских качеств чтобы можно было ездить на приличные расстояния. Сам на коп мотаюсь на своей пузатёрке в радиусе 100 км от дома.
Пост N: 632
Металлодетектор : Excalibur II а также Terra 705
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
8
Отправлено: 30.03.13 21:08. Заголовок: У меня был ЛУАЗ ! Ес..
У меня был ЛУАЗ ! Есть ЛУАЗ ! И скорее всего будет ЛУАЗ! Даже тему про этот автомобиль создал ! (Aleks72 и Фантомас) Автомобиль отличный. ! Не ломается только то, что стоит на постаменте. Если за машиной следить, то будет она Вам служить вечно !!!
Я уже и не помню точно. Металл я не покупал, в ДРСУ знакомый механик подсуетил. Примерная цена на металлобазе на один фланец рублей 800 потянет с резкой. А их 4 штуки. Вот уже 3200. И плюс работа токаря. Кто как договориться.
знаю мужики на луазе из Туапсе в Ахтари мотались на рыбалку
А на моем из Темрюкского района в Таганрог в свое время, картошку возили. Когда я перебирал бортовые. Все было ОК ! За исключением сальников и некоторых крестовин. У меня у знакомых, всю жизнь ЛУАЗы. И "бабки" у них есть, могли и УАЗы купить и НИВЫ. Но им по нраву ФАНТОМАС!
Пост N: 1126
Металлодетектор : Explorer XS
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Россия, Тихорецк
Рейтинг:
24
Награды:
Отправлено: 31.03.13 18:36. Заголовок: knoka а где запчасти..
knoka а где запчасти покупаешь??? у нас на рынке только один продавец на таврию запчасти продаёт, у него толи брат толи кум ему запчасти с хохляндии поставляет поговорил с ним пообещал узнать. В интернете только в контакте нашёл продавца запчастей и всё.
Отправлено: 31.03.13 20:26. Заголовок: drozd пишет: где з..
drozd пишет:
цитата:
где запчасти покупаешь
в своё время взял донора так что напрягов с запчастями не испытываю а то что ломается чинится на коленках я на DRIVE2 зарегелся а там общество луазоводов собралось запчасти можно раздобыть любые как родные так и сделаные умельцами и более заточеные на эксплуатацию в тяжёлых условиях Российского бездора
Отправлено: 07.07.13 20:13. Заголовок: Не совсем, чтобы авт..
Не совсем, чтобы авто и вроде как не для копа, но похвастаюсь! Давно мечтал, но не решался. Интересно, есть ли на нашем форуме люди, повернутые на мотах? [img][/img]
Пост N: 1149
Металлодетектор : GPX-5000,Е-Трак и т.д.
Зарегистрирован: 17.08.10
Откуда: Горгиппия
Рейтинг:
17
Награды:
Отправлено: 10.07.13 21:39. Заголовок: Аппарат хорош :sm36..
Аппарат хорош Не то что повёрнут на мотах, но всегда уважал их, поэтому постоянно был девайс такого типа. Последним была CBR-600. Три года как уже нет интересы чуть поменялись
Отправлено: 17.09.13 20:20. Заголовок: там где я еду СУЗУКИ..
там где я еду СУЗУКИ на мостах висит у моего ЛУАЗА клириинс как у УРАЛА 40см под брюхом движок надо бы жигулёвский поставить и тогда вообще по тяге проблем небыло бы....
Отправлено: 17.09.13 21:13. Заголовок: та разве это колея :..
та разве это колея я пятилитровую канистру ставлю и проезжаю незадев за неё...... у меня тожеСУЗУКИ только ЭСКУДО там где я на Луазе езжу она не прёт чтоб САМУРАЙ нормально поехал над ним поколдовать надо
Пост N: 745
Металлодетектор : Excalibur II а также Terra 705
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
8
Отправлено: 14.11.13 23:27. Заголовок: knoka пишет: та раз..
knoka пишет:
цитата:
та разве это колея я пятилитровую канистру ставлю и проезжаю незадев за неё...... у меня тожеСУЗУКИ только ЭСКУДО там где я на Луазе езжу она не прёт чтоб САМУРАЙ нормально поехал над ним поколдовать надо
Подскажи Брат ! Колеса с чего? Я свой уже практически до делал. Движок поставил 11. Сегодня запустил.! Остается красить. Но наверное уже не буду в этом году. Весной.
Отправлено: 15.11.13 12:02. Заголовок: диски 15-е с чего не..
диски 15-е с чего не скажу приехал на шиномонтажку сказал диаметр разболтовки и привезли новенькие с размером 114.8мм - рычаги не резал.... затирает конечно при максимальных углах поворота но это не критично-арки пришлось передние порезать так-как замял в лесу.... ещё не понравилось то что рулевая трапеция не выдерживает когда по колеям езжу гнуться рулевые тяги те что сквозь рычаги проходят
Пост N: 1828
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Россия, Россия
Рейтинг:
37
Награды:
Отправлено: 16.02.15 16:19. Заголовок: :sm36: А что из себ..
А что из себя коняка представляет, хочу взять такой 2010 года. Скока жрет трасса, город, поля, какие болячки, где гнить начинает на что при покупке внимания обращать надо. А то драйв2 отзывы или обожествляют УАЗика Патриота или восторженно пишут что, наконец продали это вечно ломающееся дерьмо. Выбираю из KIA Sportage годов 2005-06, Mitsubishi Pajero 2000-03 и УАЗ Патриот 2008-10 и хрен его знает что лучше И всё больше склоняюсь к уазику.
Отправлено: 16.02.15 16:40. Заголовок: Я вот тоже мучаюсь в..
Я вот тоже мучаюсь вопросом что взять в пределах 400-500 тыр Понятно что внедорожник! Желательно на бензине и механике. Щас приглядываюсь к Сан Ёнг кайрон либо грейт вол Ховер Ну и патриот тоже ничего! Вобщем уже голову сломал
Пост N: 1152
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Темрюк-Элиста
Рейтинг:
19
Награды:
Отправлено: 16.02.15 17:49. Заголовок: Мне она досталась с ..
Мне она досталась с 60 тыс. пробега. Сразу заменил передние хабы с вакуумных на механические (около 7,5 т.р.), так как последние не надежные и могут подвести. Проездил до 170 тыс. поломок не было. Автомобиль был вторым, жизни повидал мама не горюй, а ломаться не хотел. Очень достойная машина, по говнам ниве ни чуть не уступала, а по комфорту форы давала. Жалею, что продал
Отправлено: 18.02.15 07:51. Заголовок: на счет не едет не с..
на счет не едет не согласен. нормально он едет и по трассе и по ухабам. высокий, комфортный, места в нем завались. приобрел месяц назад. покупкой доволен. нивы не рассматривал т.к. тесноваты для меня. расход трасса 12-13, город 15-17. поставил пропан 4 поколения, езда теперь в 2 раза дешевле. машина на каждый день, поэтому по удовольствию от езды от козлика долго ждать.
Отправлено: 15.10.15 14:40. Заголовок: Админу:Почему у нас ..
Админу:Почему у нас две разные темы и в разных разделах( Авто для копа) -------- Мужики всем привет! на TOYOTA LC80, Нужен либо контрактный или запчасти на ДВС 1HD-T,4.2, 12(блок, коленвал)
Если кто в теме дайте инф. кто что видел по Краснодарскому краю!!
ааааа.....вот в Мае катали по маршруту п.Новый-перевал Папайский-подножие Папая
Пост N: 5574
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: СССР, правый берег Кубани
Рейтинг:
54
Награды:
Отправлено: 03.12.15 18:26. Заголовок: от мне сильно интере..
от мне сильно интересно...а немцы шо,не люди,чи шо? и полное право имеют ехать туда куда им надо...а не туда куда есть дорога... ...так шо если кто зареген на следующем ресурсе...от моего имени так там и предайте... http://www.yaplakal.com/forum11/topic1261487.html
Пост N: 1980
Зарегистрирован: 22.05.10
Откуда: Россия, Россия
Рейтинг:
38
Награды:
Отправлено: 03.12.15 21:40. Заголовок: На позапрошлой недел..
На позапрошлой неделе мой Уазик-Патриот принял боевое крещение осенними дорогами в полях после дождей, грунтовка была полностью разбита тракторами. Патриот пер как танк, прыгая на ухабах так что VASGEN3-Й крепко держался за ручку а то мог башкой пробить крышу . Сильно очковал что бы не сесть на пузо, хрен его знает какая глубина проезжаемых луж, лебёдки пока нет. Но зато до желанного места добрались с Васей кратчайшей дорогой, плодотворно покапали и без проишествий вернулись обратно ещё хужей дорогой. Для себя понял что при попытках выехать на скорости из колии Патриота начинает кидать так что руль поймать очень трудно и что даже на обычной резине он будет переть до тех пор пока на мосты не сядет. Сегодня заказал себе ГБО а то бензин по ебеням он жрёт судя по БК 18-24 литра. Утром после поездки во время мойки было вынесено килограмм 30 грязи
Пост N: 2158
Зарегистрирован: 25.11.08
Откуда: Краснодыр
Рейтинг:
43
Награды:
Отправлено: 03.12.15 23:49. Заголовок: drozd пишет: до жел..
drozd пишет:
цитата:
до желанного места добрались с Васей кратчайшей дорогой, плодотворно покапали
Вижу Андрей вот и не зря ты патрика взял и до места с крышей довезёт и душу отвести ни кто не помешает з/ы Недавно колесил в ваших местах по работе тож на уазике таком - едет гуд
Отправлено: 20.12.15 22:04. Заголовок: привет .по поводу ав..
привет .по поводу авто для копа . фотка еще с лета ,некоторые могут себя узнать на фото (совместный выезд на коп),но я к чему -иногда и шишарик не справляется
Пост N: 1969
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
25
Отправлено: 23.12.15 22:12. Заголовок: На шишиге лебеды , н..
На шишиге лебеды , нету что ли ??? Я свой продал в Апшеронск, года 4 назад. Темным металликом кабина крашена. Огонь а не машина. Жаль мне не пригодился, не нашел применение. Брали под туристов.
УАЗ Патриот . Всю свою сознательную джиперскую жизнь я мечтал об УАЗе Патриоте , поездив изрядно на ниве , непродолжительно на служебном форд рейджере и надолго остановившись на УАЗ 469 для покатушек по бездорожью продолжал провожать восторженными взглядами пролетающие патриоты . В один прекрасный день мой близкий товарищ с гордостью подогнал к моим воротам этого чёрного красавца , машинка была 2013 года , свежая с небольшим , всего около 20 000 пробегом , было 25 декабря . Обычный бензиновый мотор , ГБО 4 го поколения , 32 й гудрич МТ на слегка лифтованной подвеске , самоблок заднего моста , ну в общем заряжен слегка . Восторгу не было предела , облазив всё сажусь за руль ... посадка удобная , слегка непривычная , педальный узел немного смещён влево и при обычном положении ног попадаешь вместо сцепления по тормозу , но не критично , всё как говорится ОК , ко всему привыкаешь , коробка .. ну как на уазе , не лучше ни хуже . Салон просто огромный , даже несмотря на газовый бак на половину багажника . Машина бралась для дальних поездок , и периодических вылазок в грязь на охоту . Поездив по месту нашёл машину очень даже не плохой . Ну а дальше .. дальше фраза : " ну это же уаз " стала всё больше обретать нехороший ежедневный смысл . Ручник не держал изначально , ну не было его . Рычаг был , а ручника не было . Заезжаем на сервис . Опытный механик гордо крутит знакомые регулировочные болты а ручника всё нет , вот тогда эта фраза и прозвучала первый раз : " ну это же уаз " , надо сказать что я как опытный владелец " козла " сильно обиделся услышав такую фразу , ибо у меня ручник машину с пушкой на прицепе держит под 45 градусов, Следующим вечером патриот был у меня в гараже на яме , были взяты новые колодки ручника , разборка не сильно отличается от козла , только вот ремонт зашёл намного глубже чем предполагалось . Это сейчас мы анализируя имеем возможность проследить цепь событий . А началось всё как всегда на заводе . Одно лицо , нетрадиционной видимо ориентации при затягивании болтика на кожухе ручника немного перестаралось , ну и оторвало голову болту , но это же мелочи , и ничего что одного нет , и ничего что при включении рычага весь барабан наперекос встаёт , ерунда . Главное было замазать отверстие под болт , дабы никто не догадался . Разборка до коробки , высверливание , новые шпильки , да фигня , удачный вечер . Итог - ручник то оказывается работает , и неплохо . Попутно нашли ещё одного пидо..са , который молотком забил сальник криво и его уже раскидало , и ещё одного , который , видимо на СТО в Ростове ( а машину брали там , вместо замены текущего сальника забил туда флакон герметика и почему то забыл закрутить болт фланца . Таким образом в судьбе ручника на патриоте поучаствовало минимум 4 лица нетрадиционной ориентации ( 4 й тот самый который сказал коронную фразу вместо того что бы просто выполнить свою работу ) . И это было первое знакомство , можно сказать свидание патриота с ямой в моём гараже . Далее было утро 1 января , которое началось со звонка , выручай не могу завести )))))) Здравствуй новый год !! Сдох аккумулятор , мелочь , а неприятная . Завели , через пару дней купили новый , уже на 100 А , и это надо было делать сразу на заводе , ибо стандартная 80 ка - полный отстой , это для вазов но никак не внедорожника . В первые две недели января было пройдено около 1000 км , начал капать тосол , причём в нескольких местах , что потребовало менять гавнопатрубки на силикон , который тоже не самый лучший выход . Разбило подвесной подшибник кардана , рассыпались наконечники рулевых тяг , и это не грязь . это всего лишь трасса Дон М 4 . Все поменяли , всё класс , на целых долгих 2 недели , потом почему то рассыпалась тяга открывания двери багажника , а ещё лопнула пружинка горловины бензобака , ну эт ваще копейки , поменяли . За месяц интенсивных поездок было замечено , что весь салон гремит , шумки нету , или её явно недостаточно .а ещё спина после дальних поездок таки устаёт , да и вообще тяжковато на дальняк . Есть у нас конторка , проклеили шумкой всё . двери , потолок , пол , в салоне стало конечно намного тише , и капли дождя по крыше не так досаждали . К чести патриота скажу что как раз весной он вышел на свою первую грязь , хорошую такую , серьёзную , он прошёл везде , даже переехал вброд глубокий , больше метра канал , одновременно выявилась особенность , всю грязь патриот накидывает себе на лобовое , капот и крышу , в то время как мой козлик всё гребёт под себя почти не пачкая снаружи кузов , а до лобового вообще редко что то долетает . Началось жаркое лето , предстояла поездка в Грозный , туда тысяча , обратно тысяча , мелочь . Туда долетели на ура , обратно .. пошла вибрация по кузову , оказалось рассыпался ступичный спереди слева , ну мелочь конечно , поменяли в дороге , на трассе , где то в ставропольском крае , всё классно . Август , охота , появился запах бензина , да фигня , разложилась прокладка под крышкой правого бака , потеряли массу топлива , а вообще ничего страшного , кроме того что купить такую оказалось проблемой , как и вообще многие запчасти на патриота . Жирной итоговой точкой стала смерть патриота в грязи . Началось со звонка застрявшего на легковушке товарища . Патриот смело пошёл на помощь , дождь прошёл страшный , вода стояла в полях , земля превратилась в кисель . Машина шла очень тяжело , плавала и всячески не хотела ехать , но дошла до бренной легковушки . Тащить надо было ровно 1 км 300 метров до асфальта , патриота хватило только на 300 метров , юзая влево вправо он короткими рывками по 3 - 5 - 10 метров тащил несчастную киа , колёса у неё вообще не крутились . начало забивать арки и у патриота , но мощности мотора хватало их крутить , но машина начала греться , несколько раз останавливались остывали и шли дальше . В один момент мотор затроил , заглох и больше не подавал признаков жизни . Приехали . Дальше спасательная операция приняла совсем иной оборот , спасать нужно было 2 машины . Пешком вышли на трассу , поймали машину , грязные как черти добрались ко мне домой , до моего " козлика" , а дальше как в кино ) . 469 , зашёл на грязь и медленно спокойно . без переднего моста дошёл до пострадавших , первой пошла киа на буксир , первая пониженная . полный привод , 5 минут , ни одной пробуксовки и киа на асфальте , дальше пришла очередь патриота , у меня 1600 у него 2600 , разница на тонну . и он на залипших 32 катках с забитыми арками . Хорошо не трос а динамическая стропа , потихоньку , рывками , ползком , снова рывками , глушился , давая мотору остыть и снова тащил , колёса патриота не крутились, тащил его пожиже как санки ) . Потом ещё 30 км до станицы . Вскрытие показало - сплавился и замкнул пучок проводов " предусмотрительно " проложенный конструкторами прямо рядом с катализатором внизу , мозги выгорели , а ещё рассыпалось сцепление . мозги только потянули 25 . Это было последней каплей , патриот обрёл нового владельца , свежая годовалая машина с пробегом 40000 , без косяков и нареканий )) . Хочу ли я патриот ? Наверное уже нет , хотя о его салоне вспоминаю с завистливой грустью , такого простора я не видел нигде . Но вот всё остальное , и особенно та усталость которая накрывает в дальних поездках всё расставляют на свои места , я не хочу патриота ....
Отправлено: 21.01.16 20:41. Заголовок: Мужики, а я купил лу..
Мужики, а я купил луаз даже не помню как называется короче (бегемот или чемодан) 71 г. за 5 тыров. Парень говорит надо. когда я его увидел ради прикола сказал до меня доедет за 5 рублей возьму. Гад доехал. Стоит он у меня наверно лет 7
Отправлено: 21.01.16 21:03. Заголовок: ximik пишет: До мен..
ximik пишет:
цитата:
До меня доедет 10 дам.
Но я его периодически делаю. Купил еще одного на запчасти, только нового с острой мордой порезал на металл, потом взял запора тоже порезал. К стате запор это вообще прикольная тема.
Пост N: 2263
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
36
Награды:
Отправлено: 21.01.16 21:09. Заголовок: Луаз может пройти та..
Луаз может пройти там где гарантированно сядет и уаз и нива , вот только передвижение по асфальту на большие расстояния для него проблематично , даже не сколько для него сколько для водителя .
Отправлено: 21.01.16 21:11. Заголовок: Запор взял у деда пе..
Запор взял у деда педанта он в него садился ноги вытирал последнего выпуска. Новый аккумулятор страховка не ограниченная новая. мечта а не авто. Тоже за пять р, дед умирать собрался. На фото я только молодой.
Но я его периодически делаю. Купил еще одного на запчасти, только нового с острой мордой порезал на металл, потом взял запора тоже порезал. К стате запор это вообще прикольная тема.
Привет ! а бортовые редукторы есть ? Или полностью ходовку ??? Может что лишнее есть ? Я имею ввиду по ЛУАЗу
Пипец ты что сделал с бибикой а запор точно такой у меня есть тока надо движок перекинуть,так что зазики бонусом к трансформиру.
Есть на запор много запчастей за пузырь отдам, если, что надо. А луаз по тихоньку трансформируется, Изначально думал ржавчину почистить. Вот во, что вылилось.
Отправлено: 23.01.16 09:37. Заголовок: Я все болею токарным..
Я все болею токарным станком. Сначала думал школьник купить. Но рассоветовали. Но такой как я хочу, от 100 Тыс. Говно тоже не хочется брать. Вот и мучаюсь до сих пор, страшными снами.
Отправлено: 23.01.16 09:41. Заголовок: Кстати. Если кому и..
Кстати. Если кому интересно. Может я уже и писал, не помню. Видел я в п. Соленый, под двором ЛУАЗик. Санитарка. Состояние не айс. Но восстановить можно. Имейте ввиду.
Всё делается! Было бы желание. Вчера своей говорю,: давай может снова Фантомас возьму? Она мне. Лучше сразу два,
Жене плюс (грамотный подход). Короче мне луаза осталось покрасить. Все перебрал 2 движка 2 коробки, думаю замутить блокировку на передок, 3 комплекта колес (родные диски с луазовской резиной, москвичевские диски с дорожной и 14 маздовские с шипованными бриджами).
Пост N: 6
Металлодетектор : Тёрка 705
Зарегистрирован: 31.12.15
Откуда: РФ, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.16 20:54. Заголовок: Копатыч4х4,вот и я п..
Копатыч4х4,вот и я понял,что наш 469 -внедорожник,а патриот-гавно.У моего знакомого спереди ржавчина пошла через год после покупки,хотя он его сильно не насилывал по бездорожью.По горам 469-сказка.
Пост N: 2267
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
36
Награды:
Отправлено: 23.01.16 22:53. Заголовок: Если не патриот то ч..
Если не патриот то что тут думать , надо брать , состояние конечно смотреть надо , но если возьмёте не убитый - будете нормально ездить , раз в 200 - 300 км под капот надо таки заглядывать на всякий случай , если где что разболталось подтягивать , подмазывать , в общем в заботливых руках - вечный авто )) . Я на своём 9 лет уже , менять не собираюсь , периодически конечно что то ломается , но всё решаемо , доступно и просто .
Пост N: 2278
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
37
Награды:
Отправлено: 05.02.16 10:27. Заголовок: Ну не знаю .. за 4 л..
Ну не знаю .. за 4 лимона ....а раздатка где ? А ручник ? Нахрена такой тяжёлый двигатель ? Он же машину в грязи утопит и мощность не спасёт ...нее ребята , ГАЗ 69 это реально крутая тачка , но только в родном советском исполнении .... Возможность транспортировки раненых , возможность ведения огня через поднятое лобовое или через брезент боковых форточек , малолошадный но дохрена тяговитый двигатель который потянет лёгкую пушку или миномёт на колёсном ходу с боезапасом в кузове , или полевую кухню , или установку по поиску мин , или навешивается радиоаппаратура ....вариантов миллион и совсем не за 4 миллиона и никаких "мозгов" , датчиков - ху.тчиков , ничего не глюкнет и не заблокируется , машина просто выполнит поставленную боевую задачу )
Пост N: 2321
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
37
Награды:
Отправлено: 08.03.16 09:09. Заголовок: :sm17: :sm12: не ..
не плох , но сложности с запчастями и их стоимость + необходимость автосервиса для "мозгов" в случае глюка электрики .. Хочется просто что б наши тоже шли вперёд , повышая надёжность , комфорт без ущерба проходимости , а уаз завис в 70 х (( , даже патриот - слабое продвижение ибо в угоду комфорту получили почти паркетник с кучей уязвимых для обычной грязи узлов .. 40 лет назад, в августе 1974 года, автомобили «УАЗ-469» впервые поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту порядка 4000 метров над уровнем моря. Заводские водители-испытатели В.И. Дунаев, В.М. Харужа и Ю.П. Булагин во главе с инженером-испытателем Г.А. Халитовым успешно преодолели все трудности высокогорья, пройдя путь от поселка Терскол до Эльбрусского ледника всего за 38 минут.
Изначально покорение горной вершины не планировалось, однако по пути на автокросс в Грозный автозаводцы решили завернуть и на Эльбрус. К восхождению машины абсолютно не готовились, они имели стандартную комплектацию. Единственно, была усилена подвеска и установлены дополнительные амортизаторы. А испытание было более чем серьезным. Дорога, по которой двигались автомобили, местами представляла собой узкую горную тропу, по которой до сего времени ходили лишь ишаки. Слева - отвесный обрыв глубиной более километра, справа - скала, как стена. Как вспоминают наши водители-испытатели, главное было - не испугаться и не нажать на тормоз! Они понимали, что это равноценно смерти. Шины машин из последних сил вгрызались в каменную осыпь, периодически начинали буксовать, готовые вот-вот сорваться вниз. Но ни разу не подвели!
Тогда же заводские испытатели помогли спасти жизнь сорвавшемуся в расщелину иностранному альпинисту. Они доставили на гору специальное оборудование, с помощью которого удалось вызволить обреченного на неминуемую гибель туриста. До сих пор ни одному автомобилю не удалось повторить этот своего рода подвиг, который совершили наши "469-ки".Ульяновские автомобили повторили восхождение еще несколько раз - в 1975, 1976 и 1977 годах, а в 2004 году в честь 30-летнего юбилея экспедиции руководство Ульяновского автомобильного завода подарило Эльбрусскому поисково-спасательному отряду МЧС новый UAZ Hunter. Это значит, что наши выносливые и неприхотливые машины помогли спасти еще не одну человеческую жизнь.
В выставочном комплексе ОАО «УАЗ» открылась экспозиция «Эльбрус-74», посвященная этому знаменательному событию, а также состоялась встреча молодежи УАЗ с одним из участников экспедиции - прославленным автогонщиком Владимиром Дунаевым, который и по сей день продолжает трудиться на Ульяновском автомобильном заводе.
До сих пор ни одному автомобилю не удалось повторить этот своего рода подвиг, который совершили наши "469-ки"
21 апреля два чилийца Гонзало Браво и Эдуардо Каналес смогли въехать на своём модернизированном джипе Suzuki Samurai (SJ413), который оснащен 4-цилиндровым турбированным мотором G16A, на высоту 6 688 метров над уровнем моря.28 апр. 2007 г.
Пост N: 2322
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
37
Награды:
Отправлено: 08.03.16 16:36. Заголовок: не , ну молодцы ,что..
не , ну молодцы ,что тут сказать , теперь слово за уазом ))) , если самурай туда запёрся значит и уаз сможет , токо теперь надо ещё хоть на пару метров выше !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет