Ну вот и закрыли ледовую навигацию, появилось немного свободного времени и решил сделать маленький фотоотчет, может кому то будет интересно посмотреть на лед со стороны моря.
Ледовая дорожка на закате Берем теплоход на буксир Наторошенное поле-маленкий кусочек выхватил Бьем канал каравану Ходовой мостик, у штурвала рулевой, а я веду переговоры с караваном. Вывод судов из порта Ейск по подходному каналу Стамуха на канале до грунта, били 5 часов с мощностью ледокола 6.300 "кобыл" Мой "кормилец". Ура!!! чистая вода, окончание ледовой навигации Нувот и завершил маленький экскурс в ледовые проводки.
Пост N: 52
Металлодетектор : Explorer II
Зарегистрирован: 02.12.09
Откуда: Ейск
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.02.13 19:25. Заголовок: Решил немного добави..
Решил немного добавить из своего архива: Вот такой в Таганрогском заливе бывает лед, шли с караваном из Ейска в Керченский пролив 10 суток Утята за "мамкой" Помогаем рыбачкам Мариупольским . Буксируем т/х "Кассиопе". Как старпом, я с матросами высаживался на его борт с аварийной партией, от сильной подвижки льда продавило корпус-потекли балластные танки, не успевали откатывать воду, пришлось буксировать его на мелководье на косу Еленина в районе ст. Должанская. Сняли экипаж, а он и ныне там стоит памятником. Люблю в море фотографировать закаты и рассветы. Азовское море, так называемая "река", отрезок этой реки 1 км мы били ровно сутки, чтобы подойти к судам, которых унесло в январе 2012г, спасательная операция в которой принимали 3 Ростовских ледокола и мы.. Вот такие будни.
Пост N: 59
Металлодетектор : Explorer II
Зарегистрирован: 02.12.09
Откуда: Ейск
Рейтинг:
7
Отправлено: 16.02.13 15:26. Заголовок: Спасибо Всем за хоро..
Спасибо Всем за хорошие отзывы. А коса Еленина Дима находится если идти из Ейска за Должанской косой. Но увы, на этом судне уже поработали давно Мариупольцы. Есть и среди моряков идиоты высшей пробы (это чтобы не ругаться -слабо сказал). Экипаж бежал с судна как крысы побросав все, всю навигационную аппаратуру, радиостанции, забыли даже заглушить вспомогательный двигатель, а самое больное для меня это то, что хотел снять дежурную шлюпку резиновую с подвесным японским мотором, не шлюпка а одно заглядение, экипаж был не против, но против был мой капитан.До сих пор кровью сердце обливается,как вспомню. Вот это все и повытягивали хохлы, даже облицовку св каютах с переборок сорвали, одна железка осталась
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет