Отправлено: 19.03.13 16:47. Заголовок: Есть ли на форуме Лансероведы то тема для Вас!!!
Доброго времени суток Комрады на днях столкнулся нехилой проблемой по машине Создаю тему для того чтобы убиреч от беды тех у коко такая же машина Mitsubishi lancer Никогда не чистите ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!! В первую очередь это касаеться двигателя 4G18 Получите 2000 ~ 2500 холостых оборотов!!! Причиной тому служит не зафиксированный вал заслонки дросселя пружина постоянно тянет на себя заслонку в итоге износ.Пока там нагар всё хорошо но стоит помыть пиши пропало никакие обучения РХХ не помогут!!! От цены на новый корпус дроссельной заслонки начинает дёргаться глаз! бу. на разборках 15тыр. и то не везде найдёш! Но бывает что уже пора её почистить причин много, а бывает что она умирает и без чистки износ сновиться на столько большой что уже нагар не помогает излишний подсос воздуха не стабильные обороты лампочка «Check-Engine» Я могу поделиться собственным опытом как я вышел из этой неприятной ситуации может кому то пригодится.
Вот так вышло у меня после этого обязательно проводим процедуру обучения РХХ (регулятор холостого хода) Сейчас всё работает как часы! Да и с данной проблемой можно даже не обращаться в какие либо Автосервисы! (проверенно лично)
Отправлено: 19.03.13 17:27. Заголовок: В идеале надо бы про..
В идеале надо бы проточить и корпус дросселя но токарь бобоялся поэтому пятак выточили чють больше и я его подгонял под корпус и заместо упорной втулки и стопора на вале в идеале лучше впресовать подшипник но опять же токарь побоялся точить в корпусе отверстие под подшипник. Буду рад если кому нибудь моя тема окажется полезной!
Отправлено: 19.03.13 17:39. Заголовок: Андрей F4 пишет: у ..
sv-at-pro пишет:
цитата:
у меня ниссан санни 16 кузов ,тоже беспокоит данная проблема чистить страшно! Было
В основном это болячка 9х ласеров с двиглом 4G18 именно из за осевого люфта вала заслонки (может и есть ещё какие движки с похожим гемором я не знаю) на других двигателях вал зафиксирован пятак не трётся о корпус износа не должно быть Можно чистить хоть каждый день
Пост N: 190
Металлодетектор : AT PRO
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: Ейск
Рейтинг:
4
Отправлено: 19.03.13 19:17. Заголовок: бала у а меня митцуб..
бала у а меня митцубиси Мираж Динго с двигателем 4G15...взял, как говориться, не глядя, а уже после узнал про цены на запчасти у меня чуть истерика не случилась...передние стойки оригинальные 15000 руб, не оригинал, самый дешёвый (по моему Тайвань) 8900 руб. и тоже самое с ценой на любую шпульку, а перебирать нужно было всю ходовку...в магазинах запчастей продавцы ржали с таких цен говоря, что такие же цены на Subaru Outback, так то машина, а тут и смотреть не на что Захотел почистить топливную систему и узнал, что в ней ещё 2-а топливных насоса, а не один, как у всех и что цена самого маленького, но, сцука, самого нужного на разборке не менее 16000 руб, а новый 42000 вот тогда я понял, что я не готов иметь такую машину и благополучно с ней распрощался сейчас езжу на тойоте у которой капитальный ремонт всей ходовой (со стойками и прочей фигнёй) всё вышло в 15000 и ещё на пиво осталось
Пост N: 3325
Металлодетектор : не могу определиться...
Зарегистрирован: 22.11.09
Откуда: рожденный в СССР
Рейтинг:
44
Награды:
Отправлено: 20.03.13 01:28. Заголовок: Адвокат пишет: не м..
Адвокат пишет:
цитата:
не менее 16000 руб, а новый 42000
откуда такие цены вообще то бензиновые насосы бывают 2-х видов...на легковые и на джипы, бери любой для легковой тока подбирай по диаметру колбы (или меньше ставь под втулку), на пежо 605 до сих пор стоит (уже лет 10) насос от БМВ 3 модели хотя по размерам он реально меньше!
Пост N: 196
Металлодетектор : AT PRO
Зарегистрирован: 24.08.12
Откуда: Ейск
Рейтинг:
4
Отправлено: 20.03.13 08:50. Заголовок: Т У Р И С Т пишет: ..
Т У Р И С Т пишет:
цитата:
вообще то бензиновые насосы бывают 2-х видов...на легковые и на джипы
митцубе стоял GDI евский двигатель (джидай в простонародье) особенность его такова, что установлены 2-а бензонасоса. первый выполняет роль подачи топлива, а второй поднятия давления до 4,5 атмосфер. первый, который в баке, его можно заменить на любой другой подходящий, с 2109, 2110 и т.д. один в один только фишку менять приходиться, но ничего сложного. А вот второй, вот это геморой, который в оригинале стоит 42000, а размеры его со спичечный коробок, пытался его отыскать под капотом, но пока не показали его сам так и не нашёл. И боль ше такие насосы ни где не устанавливают, что бы на какой то другой его поменять. Система GDI запатентованная система Митцубиси. Двигатель бензиновый, но работает по типу дизельного под высоким давлением. На тойоте месяц назад полетел насос, разобрал фильтр, поменял разьём на вазовский и установил насос от ВАЗ 2109 за 800 руб. Оригинальный Тойотовский стоит 5200 руб.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет