Отправлено: 27.02.13 15:26. Заголовок: "Что может Нива" Пособие для начинающих
Добрый день Всем! Недавно приобрел себе старенькую Ниву для копа. Прежний хозяин никогда не ездил по бездорожью и естественно что-то пояснить по режимам включения раздаточной коробки и блокировки не мог. Но у него была эта волшебная книга, которая в сжатом и понятном виде кое-что проясняет.
Возможно кому-то как и мне начинающему Нивоводу будет интересно, да и опытным поможет чего-нить вспомнить.
Пост N: 1516
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.04.15 11:27. Заголовок: Освежить тему придет..
Освежить тему придется! 😀 Прошло уже пол года, как я стал счастливым обладателем Нивы! Сей девайс был приобретен для хобби . Машина 2006 года . Брал у дедушки . Состояние отличное . С учетом того что осенний прошлый сезон был сухим, особо не довелось испытать машину по грязи. Ну вот выпала такая возможность ! Проходимость огорчила ,конечно . Заехал я, специально в лужу . И не смог выбраться замылило и пипец . Сразу скажу ,резина штатная . Не вездеход . По этому поводу ,уже маю мысль о покупке грязевых шин ,Симекс . Ну конечно же , шумоизоляцию буду делать 100% . В целом , по комфорту мне понравилось . Шумит сильно подшипник первичного вала . Ну это под замену ,однозначно ! Двигатель инжектор. При заводке на холодную , бывает шум от компенсаторов . Советы, подсказки приветствую ! Думаю еще блоки в диффы воткнуть . Если у кого опыт такой есть ,поделитесь !
Пост N: 3559
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Станица близ Анапы-Томск
Рейтинг:
45
Отправлено: 09.04.15 12:55. Заголовок: А чего там может по ..
А чего там может по комфорту понравиться????он там (комфорт)в принципе не предусмотрн производителем.....плюсов у Нивы кроме как проходимость нет ни одного!!!я с Нового года каждый день для себя открываю какой это беспонтовый сарай...спасает от продажи только то -что на энтом сарае мне пофиг где и в каком сугробе парковаться приспичит...
Пост N: 3560
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Станица близ Анапы-Томск
Рейтинг:
45
Отправлено: 09.04.15 14:14. Заголовок: Ну я примерно из за ..
Ну я примерно из за этого и купил-проходимость это ВСЕ!!!просто если иметь только Ниву то помаленьку привыкаешь,а я как сажусь в нее -понимаю что это сарай,а потом беру у жены ее маленькую букарашку Спарка и понимаю что я был неправ-Нива не сарай-Нива это Гавносарай-НО ее проходимость ну и главное цена(чего уж тут скрывать )заставляют терпеть ее недостатки....хотя опять же если бы не занимался бы копом,рыбалкой и прочими гавномесительными занятиями-продал бы ее нафиг и забыл бы как страшный сон!!!
Вот поэтому я УАЗ и взял,шо его драть нежалко. А ишо его можно безжалостно сверлить,пилить и варить. А НИВА мне видится больше для равнины,чем в горах... Ну Aleksu72 я так понял даром досталась,отчего ж не поколесить.
Пост N: 1518
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.04.15 14:52. Заголовок: На счет комфорта у м..
На счет комфорта у меня есть с чем сравнить Комфорт, слово относительное. Но если ехать 50 или 90 км в одну сторону, а после 5 часовой прогулки еще и назад на ФАНТОМАСЕ ЛУАЗ я имел ввиду. Техника ну не как не дальнобойная Вот после такого, комфорт Хотя по проходимости, ниве до Луаз, как до Киева
Плюс ,свежий воздух ,общение с приятными людьми !!! Самое главное ! Я на ниве 3 года отъездил , за 3 года застрял только один раз , в подтаявший снег пузом вклеился , и то 5 минут лопатой решили ситуацию . Последние 9 лет на уазе , уаз жестче , тяжелее , застревал на нём частенько ( но откапывался сам ) , но он намного неубиваемее нивы . Нивка нежная , сильно в грязь макнёшь , уже что то отпало , уже где то подтягивать надо , подкручивать . Лебёдка на ниве сделает её практически абсолютным проходимцем + всё же надо лифтовать , бывали ситуации когда грязь забивала колёсные арки и колеса переставали крутиться , особенно с широкой резиной . Багажник и дополнительный свет тоже не помешают . Танковые фары рулят , мне очень нравится тот пучок света который они дают прямо под колесо , ночью очень удобно из говен выбираться .Вот как то так ))
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 17.08.10
Откуда: горгиппия
Рейтинг:
18
Награды:
Отправлено: 10.04.15 10:42. Заголовок: Как говорят УАЗ вечн..
Как говорят УАЗ вечно ранен, но не убит. Имея в хозяйстве два таких девайса, они хороши каждый по своему, у каждого свой плюс и минус.Aleks72 пишет:
цитата:
Советы, подсказки приветствую ! Думаю еще блоки в диффы воткнуть . Если у кого опыт такой есть ,поделитесь !
Я ставил в задний мост блокировку- машина неузнаваемая, там где лебедился, стал проезжать без лебедки. Еще сразу же облагородил передние ступицы, что бы уйти от подтяжки конусных подшипников и переделал раздатку, убрав вибрацию. Машина сразу же оживилась.
Отправлено: 24.07.15 22:20. Заголовок: Держал НИВУ шесть ле..
Держал НИВУ шесть лет, перебрал её вдоль и поперёк, за это время кое что переделал под свои запросы. Сразу скажу, что гонял её и в хвост и в гриву, и по шоссе и в грязях (в жутких грязях) Итак, ближе к делу. НИВА на бездорожье упирается в грунт передней балкой. начинает грести вал под собой и встаёт насмерть. Для того что бы этого не было советую поставить лыжу (защиту), разница будет очень чувствительной. Резина в грязи замыливается ЛЮБАЯ ! Я надевал на все колёса цепи и вот тогда получался ТАНК. К стати цепи до сих пор где то лежат (я их потом ещё и на УАЗике использовал). С ЦЕПЯМИ, ДАЖЕ ГОЛАЯ РЕЗИНА УДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ ГУДРИЧ. Каждый год приходилось менять сайлент блоки в реактивных тягах и поперечной устойчивости, грязь, песок, вода как наждаком съедали магазинские резинки. Однажды нашел танковые катки (срезаны с алюмин. колёс танка) нарезал бобышек, отдал токарю, он мне наточил сайлент блоков. Поставил их и забыл на все последующие годы про стуки, ремонты и скрипы. Да, чуть не забыл, передние подшибники ступицы до сих под делают по идиотски, 2 конусных подшибника. По технологии их положено смазывать через каждые 20 000 км. Кто следит за этими 20000? Получалось что подшибники заклинивало в самый неподходящий момент. Попал так несколько раз, плюнул и купил пресс маслёнки, просверлил отверстия нарезал резьбу, вкрутил их и потом всё стало легко и весело. Осенью и весной подбрасывал туда солидольчику пока не покажется и забыл про замену подшибников. Вот вроде всё, что вспомнил на вскидку.
Отправлено: 24.07.15 22:29. Заголовок: Да, ещё момент. Брат..
Да, ещё момент. Брат купил НИВУ и сразу прикупил лебёдку на тонну. Сделал очень хитро, лебёдку он на машину не стал ставить а возит её с собой в багажнике. Устанавливает очень просто. Фаркоп который сзади, служит установочным местом, лебёдка вытягивает машину назад. Он прикупил в магазине зацепляющий механизм от прицепа, смонтировал на одну площадку лебёдку и механизм и сделал вилку и розетку в машину. Если застрял, накидывает лебёдку, включает вилку а за дерево цепляет блок. Всё, пошла тяга. Я спросил, а как быть если проехать всётаки надо ? Нет ничего проще, разворачиваемся задом и едем дальше вперёд
передние подшибники ступицы до сих под делают по идиотски, 2 конусных подшибника
приехал с рыбалки-в итоге км 50-60-дорога "стиральная доска"-оба колеса-ступичные подшибники вхлам!!!говорят как то переделывают ступицы под подшибники от 41 москвича...наверное узнаю поплотнее как!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет