Отправлено: 27.02.13 15:26. Заголовок: "Что может Нива" Пособие для начинающих
Добрый день Всем! Недавно приобрел себе старенькую Ниву для копа. Прежний хозяин никогда не ездил по бездорожью и естественно что-то пояснить по режимам включения раздаточной коробки и блокировки не мог. Но у него была эта волшебная книга, которая в сжатом и понятном виде кое-что проясняет.
Возможно кому-то как и мне начинающему Нивоводу будет интересно, да и опытным поможет чего-нить вспомнить.
Виталь это же ехать к тебе надо,чтоб послушать и увидеть
Почитал, туда есть чего добавить! После езды по воде (брод) надо не только проверить масла в коробке раздатке и мостах. Но и добавить смазку в передние ступицы. Как правило после хорошего брода они летят в течении одной двух недель! От мостов ,коробки и раздатки рекомендую сапуны вывести шлангами в моторный отсек( в корпус воздушного фильтра).
По вентилятору. Если планируете ходить бродами, то ставьте электро-вентилятор, с принудительным отключение( а так же включением) на него питания. Это поможет предотвратить неожиданное вллючение его во время прохождения брода, что привидёт к заливанию водой трамблёра и броне проводов!
Неплохо добавить и силовые пороги, на них можно опираться в деревья в лесу , и на пониженке разворачивать авто практически на месте.( но без блокировки!).
Отправлено: 25.03.13 09:21. Заголовок: Нива- зверь! У самог..
Нива- зверь! У самого старушка. Как мне кто-то сказал - уазик что на поле - танк, что по дороге - танк. А нива и по полю с достоинством пройдет, и по дороге комфортно домчит.
Нива , 3 года месил на ней грязь , но теперь для грязи Уаз , нива нежная очень , но если понимать чего она может а чего она не может - доедет везде без проблем . Кстати в некоторых случаях уаз она превосходит ....
Пост N: 606
Металлодетектор : Excalibur II а также Terra 705
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
8
Отправлено: 25.03.13 10:30. Заголовок: Нивы у меня не было...
Нивы у меня не было. Хочу ! УАЗ был аж 3 штуки. Не хочу. Думаю для копачей, Нива самое то. Универсальность. Комфорт. Уаз машина хорошая. Но тяжелый и жрет как прорва.
Положительное значение шнорхеля не только в том что он позволяет машине продолевать глубокие броды , но и в том что он засасывает воздух достаточно высоко от дороги , что в свою очередь снижает содержание пыли во всасываемом воздухе и продляет моторесурс двигателя .
Отправлено: 26.03.13 07:00. Заголовок: сергей пишет: Он во..
сергей пишет:
цитата:
Он вообще хоть раз пригодился?
как говорится редко, но метко. хоть и не катаешься, как на фото, но волной может наглататься машинка. ABT пишет: [quote]` наблюдал вашу нивку в выходные у магазина крепежа
кстати поставьте рычаг с газели(200р) подходит один в один на КПП и если "ветки"короткие то скоростя очень удобно переключать в отличии от штатного коротенького рычага,я довольныйю
У меня реечный. Его под штатные не возьмёшь. Только под силовые пороги или бампера. А когда силовые пороги в штатных местах , получается большой рычаг, и как минимум выгибает их при подъёме. А как максимум выворачивает! Поэтому лучше втыкать их прям в ланжероны!
Пост N: 1516
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.04.15 11:27. Заголовок: Освежить тему придет..
Освежить тему придется! 😀 Прошло уже пол года, как я стал счастливым обладателем Нивы! Сей девайс был приобретен для хобби . Машина 2006 года . Брал у дедушки . Состояние отличное . С учетом того что осенний прошлый сезон был сухим, особо не довелось испытать машину по грязи. Ну вот выпала такая возможность ! Проходимость огорчила ,конечно . Заехал я, специально в лужу . И не смог выбраться замылило и пипец . Сразу скажу ,резина штатная . Не вездеход . По этому поводу ,уже маю мысль о покупке грязевых шин ,Симекс . Ну конечно же , шумоизоляцию буду делать 100% . В целом , по комфорту мне понравилось . Шумит сильно подшипник первичного вала . Ну это под замену ,однозначно ! Двигатель инжектор. При заводке на холодную , бывает шум от компенсаторов . Советы, подсказки приветствую ! Думаю еще блоки в диффы воткнуть . Если у кого опыт такой есть ,поделитесь !
Пост N: 3559
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Станица близ Анапы-Томск
Рейтинг:
45
Отправлено: 09.04.15 12:55. Заголовок: А чего там может по ..
А чего там может по комфорту понравиться????он там (комфорт)в принципе не предусмотрн производителем.....плюсов у Нивы кроме как проходимость нет ни одного!!!я с Нового года каждый день для себя открываю какой это беспонтовый сарай...спасает от продажи только то -что на энтом сарае мне пофиг где и в каком сугробе парковаться приспичит...
Пост N: 3560
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, Станица близ Анапы-Томск
Рейтинг:
45
Отправлено: 09.04.15 14:14. Заголовок: Ну я примерно из за ..
Ну я примерно из за этого и купил-проходимость это ВСЕ!!!просто если иметь только Ниву то помаленьку привыкаешь,а я как сажусь в нее -понимаю что это сарай,а потом беру у жены ее маленькую букарашку Спарка и понимаю что я был неправ-Нива не сарай-Нива это Гавносарай-НО ее проходимость ну и главное цена(чего уж тут скрывать )заставляют терпеть ее недостатки....хотя опять же если бы не занимался бы копом,рыбалкой и прочими гавномесительными занятиями-продал бы ее нафиг и забыл бы как страшный сон!!!
Вот поэтому я УАЗ и взял,шо его драть нежалко. А ишо его можно безжалостно сверлить,пилить и варить. А НИВА мне видится больше для равнины,чем в горах... Ну Aleksu72 я так понял даром досталась,отчего ж не поколесить.
Пост N: 1518
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
20
Отправлено: 09.04.15 14:52. Заголовок: На счет комфорта у м..
На счет комфорта у меня есть с чем сравнить Комфорт, слово относительное. Но если ехать 50 или 90 км в одну сторону, а после 5 часовой прогулки еще и назад на ФАНТОМАСЕ ЛУАЗ я имел ввиду. Техника ну не как не дальнобойная Вот после такого, комфорт Хотя по проходимости, ниве до Луаз, как до Киева
Плюс ,свежий воздух ,общение с приятными людьми !!! Самое главное ! Я на ниве 3 года отъездил , за 3 года застрял только один раз , в подтаявший снег пузом вклеился , и то 5 минут лопатой решили ситуацию . Последние 9 лет на уазе , уаз жестче , тяжелее , застревал на нём частенько ( но откапывался сам ) , но он намного неубиваемее нивы . Нивка нежная , сильно в грязь макнёшь , уже что то отпало , уже где то подтягивать надо , подкручивать . Лебёдка на ниве сделает её практически абсолютным проходимцем + всё же надо лифтовать , бывали ситуации когда грязь забивала колёсные арки и колеса переставали крутиться , особенно с широкой резиной . Багажник и дополнительный свет тоже не помешают . Танковые фары рулят , мне очень нравится тот пучок света который они дают прямо под колесо , ночью очень удобно из говен выбираться .Вот как то так ))
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 17.08.10
Откуда: горгиппия
Рейтинг:
18
Награды:
Отправлено: 10.04.15 10:42. Заголовок: Как говорят УАЗ вечн..
Как говорят УАЗ вечно ранен, но не убит. Имея в хозяйстве два таких девайса, они хороши каждый по своему, у каждого свой плюс и минус.Aleks72 пишет:
цитата:
Советы, подсказки приветствую ! Думаю еще блоки в диффы воткнуть . Если у кого опыт такой есть ,поделитесь !
Я ставил в задний мост блокировку- машина неузнаваемая, там где лебедился, стал проезжать без лебедки. Еще сразу же облагородил передние ступицы, что бы уйти от подтяжки конусных подшипников и переделал раздатку, убрав вибрацию. Машина сразу же оживилась.
Отправлено: 24.07.15 22:20. Заголовок: Держал НИВУ шесть ле..
Держал НИВУ шесть лет, перебрал её вдоль и поперёк, за это время кое что переделал под свои запросы. Сразу скажу, что гонял её и в хвост и в гриву, и по шоссе и в грязях (в жутких грязях) Итак, ближе к делу. НИВА на бездорожье упирается в грунт передней балкой. начинает грести вал под собой и встаёт насмерть. Для того что бы этого не было советую поставить лыжу (защиту), разница будет очень чувствительной. Резина в грязи замыливается ЛЮБАЯ ! Я надевал на все колёса цепи и вот тогда получался ТАНК. К стати цепи до сих пор где то лежат (я их потом ещё и на УАЗике использовал). С ЦЕПЯМИ, ДАЖЕ ГОЛАЯ РЕЗИНА УДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ ГУДРИЧ. Каждый год приходилось менять сайлент блоки в реактивных тягах и поперечной устойчивости, грязь, песок, вода как наждаком съедали магазинские резинки. Однажды нашел танковые катки (срезаны с алюмин. колёс танка) нарезал бобышек, отдал токарю, он мне наточил сайлент блоков. Поставил их и забыл на все последующие годы про стуки, ремонты и скрипы. Да, чуть не забыл, передние подшибники ступицы до сих под делают по идиотски, 2 конусных подшибника. По технологии их положено смазывать через каждые 20 000 км. Кто следит за этими 20000? Получалось что подшибники заклинивало в самый неподходящий момент. Попал так несколько раз, плюнул и купил пресс маслёнки, просверлил отверстия нарезал резьбу, вкрутил их и потом всё стало легко и весело. Осенью и весной подбрасывал туда солидольчику пока не покажется и забыл про замену подшибников. Вот вроде всё, что вспомнил на вскидку.
Отправлено: 24.07.15 22:29. Заголовок: Да, ещё момент. Брат..
Да, ещё момент. Брат купил НИВУ и сразу прикупил лебёдку на тонну. Сделал очень хитро, лебёдку он на машину не стал ставить а возит её с собой в багажнике. Устанавливает очень просто. Фаркоп который сзади, служит установочным местом, лебёдка вытягивает машину назад. Он прикупил в магазине зацепляющий механизм от прицепа, смонтировал на одну площадку лебёдку и механизм и сделал вилку и розетку в машину. Если застрял, накидывает лебёдку, включает вилку а за дерево цепляет блок. Всё, пошла тяга. Я спросил, а как быть если проехать всётаки надо ? Нет ничего проще, разворачиваемся задом и едем дальше вперёд
передние подшибники ступицы до сих под делают по идиотски, 2 конусных подшибника
приехал с рыбалки-в итоге км 50-60-дорога "стиральная доска"-оба колеса-ступичные подшибники вхлам!!!говорят как то переделывают ступицы под подшибники от 41 москвича...наверное узнаю поплотнее как!!!
Пост N: 553
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Russia, Rio de Laba
Рейтинг:
10
Отправлено: 30.07.15 21:33. Заголовок: У у стоковой нивы вы..
У у стоковой нивы высота всаса 90 см . Простите нивоводы кто со шноркелем глубже ехал? ИМХО к шноркелю нужен перисоп и ультразвукавой отпугиатель акул - иначе все тщетно
Отправлено: 31.07.15 14:43. Заголовок: .Ступицы на ниве тре..
.Ступицы на ниве требуют частую регулировку,примерно 1 раз в 10 тысяч км,а при езде по бездорожью и чаще. Андрей у меня за это время и более ступици люфт не поменяли
Пост N: 3787
Зарегистрирован: 14.11.11
Рейтинг:
56
Отправлено: 31.07.15 23:38. Заголовок: Чем больше пробег,те..
Чем больше пробег,тем реже регулировки ступиц,проверяйте зазоры хотя-бы одновременно с заменой масла в двигателе и они вам отомстят до-о-о-лгим пробегом.
Пост N: 1983
Зарегистрирован: 01.11.12
Откуда: Россия, Темрюк
Рейтинг:
26
Отправлено: 30.12.15 15:34. Заголовок: Да нормальная машина..
Да нормальная машина. Во всем есть минусы и плюсы. В какую иномарку с поля в грязных сапогах полезешь. Жалко УАЗик машина отличная, но он тоже ломается. Исправная машина та, которая стоит в гараже, накрыта тентом, закрыта под замком от которого ключи потеряны. И еще к тому же и прав на управление нет !
Исправная машина та, которая стоит в гараже, накрыта тентом, закрыта под замком от которого ключи потеряны. И еще к тому же и прав на управление нет !
По моему стоящая машина ещё больше ломается чем рабочая! У меня Ауди 80 два года в гараже у тестя простояла,так потом запарился бабки вкладывать что-бы её завести! А загонял её в полном сохране!
Пост N: 1543
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Темрюк-Элиста
Рейтинг:
24
Награды:
Отправлено: 30.12.15 21:18. Заголовок: САТИР пишет: По м..
САТИР пишет:
цитата:
По моему стоящая машина ещё больше ломается чем рабочая! У меня Ауди 80 два года в гараже у тестя простояла,так потом запарился бабки вкладывать что-бы её завести! А загонял её в полном сохране!
Отправлено: 29.06.16 09:11. Заголовок: Были у меня 21213 и ..
Были у меня 21213 и нива шевролет. Первая совсем спартанская,блин вибромасажёр проходимый. Шеви показался лимузином(чуть поменьше проходимость,ну и шаровые на передке держали хуже чем на старой) - поставил туды кондей совместимый - холод только по трассе.Но при включении мощность падает как будто сзади раскрылся тормозной парашут.Сгнили передние крылья снизу,продал нах... Одно в них неплохо(нивах),жрут умеренно,проходимость,пониженная реальная. В грязях глубоких по любому лучше не притормаживать т.к. сядет на днище при трогании с места .....лучше их на ходу проскакивать ибо ибо -пойдёте далеко за трактором.. Комфорта тока в них ну ни какого только - гул и вибрации от раздатки это в старых(2121 и 21213). Как говорится на жигулях ездят мазохисты. Но лечится при переходе на иномарки(любые),только порядок цен уже другой.И потом думаешь как же я б.. мучался однако!
Пост N: 2403
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
43
Награды:
Отправлено: 29.06.16 15:07. Заголовок: Но лечится при перех..
Но лечится при переходе на иномарки...........а переход на иномарки лечится их ремонтом , и потом появляются объявления на автобазарах продам срочно или поменяю на Ваз ))
Пост N: 1717
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Темрюк-Элиста
Рейтинг:
26
Награды:
Отправлено: 29.06.16 20:46. Заголовок: Пару недель назад им..
Пару недель назад имел удовольствие ездить на новой ниве, не урбан. Оч понравилось, появилось впечатление, что научились делать. А вобще, нива - это не машина, это состояние души!
Я свою Ниву год продать не мог! Каждый день было херовое состояние души,особенно после уходящих плюющихся покупателей! Как продал,так сразу с души огромный камень свалился!
Копатыч4х4 пишет: [quote]` - от задроченых кусков металла - всегда стараются избавиться меняя на менее усосаных экземпляров но кататься на телегах с каменными колёсами,когда изобретены нормальные машины это и есть мазохизм . - лучше буду кататься на старом Паджерике,чем на новой Ниве
Отправлено: 01.07.16 21:52. Заголовок: Я на своей , проскак..
Я на своей , проскакиваю через лесополосу. Приобрел для хобби. Нормальная машина. Думаю может резину подкинуть в этом году. Все мечтаю. Подумаю, а на фига ???? ездит ? Да и ладно. В сильную грязь , все равно дома сижу. По горам не езжу. Рвать и убивать машину не стараюсь. Где нужно, газ в пол ! Идет. Самое то, короче. А вот "иномариус", как то жалко. На НИВУ пошел купил че надо. Заменил сам. И снова на трассе !
Пост N: 2406
Зарегистрирован: 20.10.11
Рейтинг:
43
Награды:
Отправлено: 02.07.16 21:00. Заголовок: мне недавно человек ..
мне недавно человек предложил померяться Уаз против Рэндж - Ровер по грязи и на подъёмы , Уаз у меня самый обычный, без крутых наворотов , соревнование не состоялось по причине : нифига себе , я ж испачкаюсь в га.но , а всё почему - понакупят иномарок и ип.тся с ними , а мне то на самом деле пофик , я всё равно пройду , и более того вытяну эту иномарокакашку если вдруг застрянет , проверено
...и ваще...сравнивать НИВУ с УАЗом или другими рамными...а чё с 66-м ни кто не сравнивает? ... давайте с Тойотой РАФ,ИЛИ Рыно(дустером) потягаемся... есть жЫлающие?
Отправлено: 03.07.16 23:53. Заголовок: Я тоже уже было бы х..
Я тоже уже было бы хотел так подумать,но всё-же дело в ней и в моём неумении выбирать машины! Подъ..бку возьму в долг,верну с процентами при удобном случае!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет